Решение б/н Решение по делу № 08/0058-18 (Государственное бюджетное учре... от 16 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0058-18-РНП

о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков

 

г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 08 февраля 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 13 февраля 2018 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) в составе:

...

в присутствии представителей:

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница №3 им. Даши Севастопольской»: ...

Представитель Общества с ограниченной ответственностью «Стройинжиниринг-Групп» на заседание комиссии не явился, о дате, времени и месте рассмотрения извещен надлежащим образом,

рассмотрев информацию, представленную Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Севастополя «Городская больница №3 им. Даши Севастопольской» (далее – Заказчик) в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Стройинжиниринг-Групп» (ИНН 3442121208, далее – Участник, Исполнитель) для включения в реестр недобросовестных поставщиков по результатам электронного аукциона на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт ограждения стационарного комплекса по ул. Надеждинцев, 15 (извещение № 0374200004317000124, далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

 

Объем сведений, представленных Заказчиком в отношении Общества для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее — Порядок).

Изучением протокола подведения итогов электронного аукциона от 13 июня 2017 года, установлено, что заявка под номером 3, поданная Участником, была признана соответствующей требованиям аукционной документации. В связи с этим, аукционной комиссией было принято решение о признании победителем аукциона в электронной форме Общества с ограниченной ответственностью «Стройинжиниринг-Групп».

В соответствии с требованиями статьи 70 Закона о контрактной системе, между Заказчиком и Участником 26 июня 2017 года был заключен договор № 701445 на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт ограждения стационарного комплекса по ул. Надеждинцев, 15 (далее – Договор, Контракт).

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Управления пояснил, что действовал в следующей последовательности:

В результате заключения между Заказчиком и Исполнителем Контракта, Исполнитель, в соответствии с пунктом 4.3 Договора, принял на себя обязательство выполнить услугу в течение 90 (девяносто) дней с момента заключения Договора. При этом срок исполнения договора 25 сентября 2017 года.

В связи с тем, что Исполнитель не выполнил возложенное на себя обязательство, Заказчик направил Исполнителю Претензию №2341 от 28 сентября 2017 года с требованием надлежащим образом исполнить обязательства по Договору.

Кроме этого в адрес Исполнителя направлено Требование № 2864 от 16 ноября 2017 года об уплате штрафа и пени в связи с ненадлежащим исполнением Контракта, которую Исполнитель произвел в полной мере.

Заказчик 15 декабря 2017 года в соответствии с пунктом 10.5 Договора принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, которое 19 декабря 2017 года принятое решение о расторжении контракта размещено в единой информационной системе (далее – ЕИС), а также было направлено  посредством почтовой связи Исполнителю в адрес.

По мнению Заказчика в связи с тем, что у него не было сведений о получении Исполнителем решения об одностороннем расторжении контракта датой надлежащего уведомления Исполнителя о принятии такого решения является 18 января 2018 года, то есть дата по истечении 30 дней с даты размещения в ЕИС решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

Кроме того, из пояснений Заказчика следует, что 29 января 2018 года решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступило в силу и контракт с этой даты считается расторгнутым.

Комиссия Управления, в ходе проведения внеплановой проверки по обращению Общества с ограниченной ответственностью «Стройинжиниринг-Групп» изучив представленные материалы, пояснения Исполнителя, а также выслушав пояснения Заказчика приходит к следующим выводам:

Порядок принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта определен частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, согласно которой решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в ЕИС.

Из изложенного следует, что Заказчик ошибочно принял за дату надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта – 18 января 2018 года. Фактически такой датой является – 19 января 2018 года, то есть дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, Комиссия Управления констатирует тот факт, что только 01 января 2018 года решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком нарушен порядок расторжения контракта, предусмотренный частью 12, 13 статьи 95 Закона о контрактной системе.

В то же время Комиссия Управления полагает, что Исполнитель – Общество с ограниченной ответственностью «Стройинжиниринг-Групп» действительно нарушил существенные условия Контракта, о чем именно и сообщил в адрес Управления Заказчик.

В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, в случае подтверждения достоверности сведений нарушения Исполнителем условий Контракта федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Таким образом, рассмотрев представленные Заказчиком документы, в связи с подтверждением фактов, представленных Заказчиком о недобросовестности Исполнителя, руководствуясь статьями 69, 104 Закона о контрактной системе, Порядком, Комиссия Крымского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Информацию, представленную Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Севастополя «Городская больница №3 им. Даши Севастопольской» в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Стройинжиниринг-Групп» (ИНН 3442121208, ОГРН 1123459003700, адрес местонахождения: 400001, город Волгоград, улица имени Циолковского, дом 3А, офис 1), директора – Севидова Андрея Анатольевича, ИНН 344112919940, 2), учредителя – Коробова Александра Александровича, ИНН 344100950021) включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с неисполнением государственного контракта, заключенного с Заказчиком по результатам электронного аукциона на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт ограждения стационарного комплекса по ул. Надеждинцев, 15, идентификационный код закупки – 172920300764092030100101090027112000, дата подведения итогов электронного аукциона 13 июня 2017 года, цена контракта 227 016 рублей 35 копеек, срок исполнения контракта – 20 декабря 2017 года с момента заключения контракта), сроком на два года.

2. Датой включения информации в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Стройинжиниринг-Групп» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанной информации на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок

3.      Установить в действиях Заказчика нарушение частей 12,13 статьи 95 Закона о контрактной системе.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии в действиях должностных лиц Заказчика признаков административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 6 статьи 7.32 КоАП.

 

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков информация, неисполнение действий, предусмотренных частью 9 статьи 104 Закона о контрактной системе, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

Связанные организации

Связанные организации не указаны