Решение б/н Решение по делу № 08/0068-18 (Главное управление природных р... от 16 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0068-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

                                                                                                               

г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена  12 февраля 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 15 февраля 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

 

«.....»

в присутствии представителя Территориального медицинского страхования города Севастополя: «.....»

рассмотрев материалы, направленные гр. Макаровой Ю.А., о проведении проверки действий Главного управления природных ресурсов и экологии города Севастополя (далее — Заказчик) при осуществлении электронного аукциона на поставку автомобильного прицепа, извещение № 0174200002417000029 (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены в единой информационной системе на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

         Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

  По мнению Заявителя, Заказчику требуется автомобильный прицеп, размер колеса которого должен соответствовать размеру R14C, при этом выявлено, что только один завод (ООО МЗСА) выпускает прицепы с заявленными Заказчиком параметрами. Остальные заводы-изготовители автомобильных прицепов, предлагают прицепы с колесными размерами R13C, R15C, R16C. Данный факт, по мнению Заявителя, ограничивает количество участников закупки.

         В ходе заседания Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что автомобильные прицепы с размером колеса R14C выпускает несколько производителей, в том числе ООО РЕСПО, в подтверждение чего предъявил скриншоты Интернет сайтов производителей.

         Таким образом,  Комиссия Управления приходит к выводу о том, что  Заявитель не представил подтверждающих данных, что ТЗ ограничивает количество участников, явку на заседание комиссии не обеспечил, документы в подтверждении доводов не представил.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, проведя внеплановую проверку действий Заказчика при проведении Закупки, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

Проверку в отношении Главного управления природных ресурсов и экологии города Севастополя прекратить в связи с отсутствием в действиях Заказчика и Подрядчика при проведении электронного аукциона на поставку автомобильного прицепа, извещение № 0174200002417000029, нарушений Закона о контрактной системе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны