Решение б/н Решение по делу № 08/0157-18 (Государственное казенное учреж... от 22 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0157-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена  22 февраля 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 28 февраля 2018 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"...."      

в присутствии представителя "....."

Представитель Заявителя на рассмотрения жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявителя извещен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ТОНАР-35» (далее – Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Газификация сел Байдарской долины, село Подгорное (низкое давление)», извещение № 0874200000617000121, (далее – Закупка, Конкурс), рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, Конкурсная документация, протоколы заседаний Конкурсной комиссии размещены в единой информационной системе на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

  По мнению Заявителя, Заказчиком при рассмотрении поданных заявок на Конкурс, Конкурсной Комиссией не были проверены на соответствие действительности и достоверности, представленные документы.

Заявитель считает, что Заказчик при рассмотрении и оценке заявок участников нарушил правила проведения таких процедур, предусмотренные статьей 53 Закона о контрактной системе в результате чего ООО «Технодорпроект», ООО «Спецгеологоразведка», ООО «Институт Транснефтегазпроект» неправомерно оценены и как следствие допущены к участию в конкурсе.

Заказчик с доводами жалобы не согласен, в качестве пояснения сообщил, что Заявитель жалобы не принимал участия в конкурентной процедуре, более того, не может владеть определенной информацией, представленной в жалобе, в связи с чем, считает, что Заявитель представил неактуальные данные об участниках Закупки.

В ходе заседания Заказчик представил заявки участников Конкурса, которые Комиссия Управления, изучив, установила следующее:

В пункте 18 Конкурсной документации установлены единые требования к участникам в соответствии  с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в частности:

  •  «…участник закупки должен быть членом СРО в области архитектурно-строительного проектирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ…»;
  •  «…саморегулируемая организация, в которой состоит участник закупки, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного кодекса…»;
  •  «…уровень ответственности участника по компенсационному фонду должен превышать сумму всех обязательств участника по заключенным договорам…»;
  •  «…совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 или 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса…».

Изучением заявок ООО «Технодорпроект», ООО «Спецгеологоразведка», ООО «Институт Транснефтегазпроект» установлено, что указанные участники Закупки представили на участие в Конкурсе заявки в соответствии с требованиями Конкурсной документации, изложив в них достоверную информацию.

Выводы, сделанные Комиссией Управления, подтверждаются фактическими обстоятельствами дела, Конкурсной документацией, материалами заявок участников¸ а доводы изложенные Заявителем основаны на ошибочно проведенном анализе материалов и документов, которые действительно имеются в распоряжении участников, но не должны были  использоваться в этой конкретной закупке.

 В связи с вышеизложенным, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что  Заявитель представил неактуальные и недостоверные данные, в связи с чем довод Заявителя не подтвержден.

Изучением соблюдения Заказчиком порядка рассмотрения и оценки заявок участников, установленного статьей 53 Закона о контрактной системе Комиссией Управления нарушений не установлено.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, проведя внеплановую проверку действий Заказчика при проведении Закупки, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

1.      Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ТОНАР-35» на действия Государственного казенного учреждения «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Газификация сел Байдарской долины, село Подгорное (низкое давление)», извещение № 0874200000617000121, необоснованной.

2.      Снять ограничения, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 16 февраля 2018 года № 8/705с.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны