Решение б/н Решение по делу № 08/0159-18 (Местная администрация внутриго... от 22 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0159-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 22 февраля 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 28 февраля 2018 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

        "...."

         в присутствии представителей:

         "......"

         Представитель Заявителя на рассмотрения жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель извещен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу СРОО поддержки общественных инициатив «Наш Севастополь» (далее – Заявитель) на действия Местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на оказание услуг по содействию и подготовке развлекательного мероприятия посвященного международному женскому дню, извещение № 0174300000418000005 (далее – Закупка), рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Закупки, документация о Закупке, протоколы заседаний комиссии по Закупке размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС).

По мнению Заявителя Заказчиком в пунктах 2, 16,14 Технического задания (далее – ТЗ) установлены необъективные требования к Закупке.

Изучением жалобы установлено, что по мнению Заявителя:

  1. «…из содержания пункта 2 ТЗ следует, что исполнитель обязан предоставить Заказчику розы «не менее, чем за 10 дней», что приведет к увяданию цветов ранее предполагаемого срока их вручения...»;
  2.  «…из пункта 16 ТЗ требований к световому и звуковому оборудованию « Световой прибор с вращающимся корпусом» не ясно, что это за прибор и какие функции он выполняет при проведении мероприятия…»;
  3.  «…в пункте 14 ТЗ требований к световому и звуковому оборудованию указан «Компьютерный интерфейс-консоль для управления светом», однако, компьютерный интерфейс не является прибором, поэтому невозможно объективно определить, о чем идет речь».

Заказчик, считая доводы жалобы необоснованными, пояснил, что вручение роз будет осуществляться вместе с пригласительными, в связи с чем, срок их предоставления установлен не менее, чем за 10 дней.

Помимо этого, в заседании Комиссии Заказчик пояснил, что световой прибор с вращающимся корпусом – это прибор, который использует несколько пучков света и применяется на концертах (пункт 16 ТЗ).

Также, по пункту 14 ТЗ, из пояснений Заказчика установлено, что интерфейс – консоль для управления светом является прибором и позволяет с помощью консоли управлять всем световым оборудованием на сцене.

Комиссия Управления, изучив документацию Закупки, представленные материалы, приходит к следующим выводам:

Порядок проведения запроса котировок урегулирован статьями 72 – 82 Закона о контрактной системе и не предусматривает размещения в ЕИС полноценной закупочной документации. Заказчику достаточно предоставить извещение с описанием объекта закупки. Кроме того, он размещает форму, в которой должны быть поданы предложения участников.

Помимо этого, согласно информации, размещенной в ЕИС, Закупочная Комиссия Заказчика рассмотрела заявки участников на предмет соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а также требованиям Закона о контрактной системе, в связи с чем, было принято решение о признании запроса котировок не состоявшимся.

Таким образом, Комиссия Управления, что доводы Заявителя не нашли своего подтверждения. Фактов, подтверждающих обоснованность своих доводов Заявитель не представил, явку представителей на заседание не обеспечил.

С учетом вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу СРОО поддержки общественных инициатив «Наш Севастополь» на действия Местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ при проведении запроса котировок на оказание услуг по содействию и подготовке развлекательного мероприятия посвященного международному женскому дню, извещение № 0174300000418000005, необоснованной.
  2. Снять ограничения, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 16 февраля 2018 года № 8/723с.

    

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны