Решение б/н Решение по делу № 08/0180-18 (Местная администрация внутриго... от 22 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0180-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 05 марта 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 12 марта 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"....."

 

в отсутствии представителей,

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Лысюка Сергея Анатольевича (далее – Заявитель) на действия Местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа, извещение № 0174200005318000006 (далее – Запрос), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, протоколы заседаний закупочной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

Изучением информации, размещенной в ЕИС (извещение
0174200005318000006) Комиссией установлено, что объектом закупки является проведение культурно-массовых мероприятий на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.

По мнению Заявителя,

  1. По времени процедура вскрытия конвертов началась в 10 часов 50 минут, как установлено регламентом закупки, а в 10 часов 59 минут была подана заявка от Индивидуального предпринимателя Говоровой О.И.;
  2. Заказчиком необъективно описан объект закупки.

Комиссия Управления, изучив доводы Заявителя, материалы и информацию, размещенную в ЕИС, приходит к следующим выводам:

  1. Согласно части 1 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие, в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие, в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

Изучив информацию, размещенную в ЕИС о проведении запроса котировок, Комиссия Управления установила, что действительно, процедура вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников проведена 21 февраля 2018 года в 10 часом 50 минут.

В тоже время, информация содержащиеся в ЕИС в разных документах существенно отличается друг от друга. Так, в списке заявок указано, что Индивидуальный предприниматель Говорова О.И. подала заявку 21 февраля 2018 года в 10 часов 50 минут, в то время как в протоколе рассмотрения и оценки заявок указано время 10 часов 58 минут.

В связи с вышеизложенным, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что  Заказчик допустил нарушение части 5 статьи 77 Закона о контрактной системе, допустив участника ИП «Говорову О.И. к запросу котировок после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении, административная ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  

Довод нашел свое подтверждение.

  1. Заявитель считает, что неправомерным, ограничивающим конкуренцию является необъективное описание услуг, что не дает возможности потенциальным участникам оценить объем работы.

Изучением довода Заявителя Комиссия Управления установила, что такие доводы не подлежат рассмотрению, так как жалоба на положения документации (в части указанных доводов) подана Заявителем после окончания срока подачи заявок 21 февраля 2018 года в 10 часов 50 минут и в силу статьи 105 Закона о контрактной системе рассмотрена быть не может.

Комиссия Управления, изучив сведения, размещенные в ЕИС установила, что 21 февраля 2018 года в 19 часов 00 минут был заключен контракт.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, проведя внеплановую проверку действий Заказчика при проведении Закупки, Комиссия Управления,

 

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Лысюка Сергея Анатольевича на действия Местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа при проведении запроса котировок на оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа, извещение № 0174200005318000006, обоснованной.
  2. Предписание о выявленных нарушения не выдавать, в связи с тем что по результатам проведения закупки заключен контракт.
  3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности, в соответствии с частями 6статьи 7.30 КоАП.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны