Решение б/н Решение по делу № 08/0185-18 (Государственное казенное учреж... от 22 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0185-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 06 марта 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 13 марта 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"..."

в присутствии представителей:

"....."

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Новый город» (далее – Заявитель, ООО «Новый город») на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Капитальный ремонт территорий наб. Корнилова, Артиллерийской бухты, наб. Клокачева», извещение № 0874200000617000222 (далее – Конкурс), рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, Конкурсная документация, протоколы заседаний Конкурсной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Изучением информации, размещенной в Единой информационной системе (далее – ЕИС, извещение № 0874200000617000222) Комиссией установлено, что объектом закупки является выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Капитальный ремонт территорий наб. Корнилова, Артиллерийской бухты, наб. Клокачева».

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены так как представитель ООО «Новый город» 12 января 2018 года присутствовал на вскрытии конвертов с заявками, однако протокол о вскрытии конвертов с заявками не был своевременно опубликован, а ООО «Новый город» в нем, среди участников закупки не значилось.

Комиссия Управления, изучив доводы Заявителя, материалы и информацию, размещенную в ЕИС, приходит к следующим выводам:

17 ноября 2017 года в ЕИС размещена информация о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Капитальный ремонт территории наб. Корнилова, Артиллерийской бухты, наб. Клокачева».

Изучением информации, размещенной в ЕИС, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком действительно опубликована недействующая редакция протокола от 19 декабря 2017 года, а представитель ООО «Новый город» 12 января 2018 года присутствовал на вскрытии конвертов с заявками, но протокол о вскрытие конвертов с заявками не был опубликованы.

Согласно части 12 статьи 53 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.

В связи с вышеизложенным, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчик в нарушение части 12 статьи 53 Закона о контрактной системе, не разместил протокол рассмотрения оценки заявки на участие в конкурсе, административная ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Довод нашел свое подтверждение. 

Кроме того, установлено, что ранее, в Управление поступила жалоба на положения Конкурсной документации при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Капитальный ремонт территории наб. Корнилова, Артилерийской бухты, наб. Клокачева», извещение № 0874200000617000222», а также проводилась внеплановая проверка в отношении действий Заказчика на Закупку, по результатам которой, было принято решение о наличии в действиях Заказчика нарушений части 12 статьи 21, пункта 1 части 1 статьи 33, статьи 34, части 15 статьи 44, пункта 7 части 2 статьи 49, статьи 95 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Новый город»  на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Капитальный ремонт территорий наб. Корнилова, Артиллерийской бухты, наб. Клокачева», извещение № 0874200000617000222, обоснованной.
  2. Установить в действиях Заказчика нарушение части 12 статьи 53 Закона о контрактной системе.
  3. Обязательное для исполнения предписание о внесении изменений по делу не выдавать в связи с выдачей по делу №08/0166-18.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии в действиях должностных лиц Заказчика признаков административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 3 статьи 7.30 КоАП.

 

         В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны