Решение б/н Решение по делу № 08/0196-18 (Департамент общественных комму... от 21 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0196-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена  12 марта 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 15 марта 2018 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"...."    

в присутствии представителя "..."

Представитель Заявителя на рассмотрения жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявителя извещен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу СРОО поддержки общественных инициатив «Наш Севастополь» (далее – Заявитель) на действия Департамента общественных коммуникаций города Севастополя (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обеспечению проведения тематического мероприятия, посвященного Дню освобождения греческого народа от многовековой османской зависимости, извещение № 0174200005018000005, далее – Закупка, Аукцион), рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены в единой информационной системе на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

  По мнению Заявителя, Заказчиком в пунктах 1, 1.3 Технического задания необъективно описан лот Аукциона, что ограничивает конкуренцию и лишает участников закупки возможности оценить объем работ.

В ходе заседания Комиссии Управления, изучив представленные сторонами материалы и информацию, заслушав возражения Заказчика, установила, что Заказчик, проводя Закупку на оказание услуг по обеспечению проведения тематического мероприятия, посвященного Дню освобождения греческого народа от многовековой османской зависимости по вопросам осуществления закупок, которые объективно функционально связаны между собой.

Изучением довода Заявителя о необъективном описании лота в пунктах Технического задания, который влечет к ограничению конкуренции и лишает участников Закупки возможности оценить объем работ, Комиссия Управления установила, что Заказчик в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, которая регламентирует порядок описания объекта Закупки, правомерно сформировал техническое задание.

Выводы, сделанные Комиссией Управления, подтверждаются фактическими обстоятельствами проведения Аукциона. Так, в Аукционе приняло участие 2 участника, кроме того, согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 07 марта 2018 года единая Аукционная комиссия допустила 2 заявки к Аукциону.

В связи с вышеизложенным, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что  Заявитель не представил данных подтверждающих, что техническое задание ограничивает количество участников, явку на заседание комиссии не обеспечил, документы в подтверждении доводов не представил.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, проведя внеплановую проверку действий Заказчика при проведении Закупки, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

1.      Признать жалобу СРОО поддержки общественных инициатив «Наш Севастополь» на действия Департамента общественных коммуникаций города Севастополя при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обеспечению проведения тематического мероприятия, посвященного Дню освобождения греческого народа от многовековой османской зависимости, извещение № 0174200005018000005, необоснованной.

2.      Снять ограничения, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 06 марта 2018 года № 8/1045с.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны