Решение б/н Решение по делу № 08/0207-18 (Государственное бюджетное обра... от 22 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0207-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 15 марта 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 20 марта 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"..."

в присутствии представителей:

"....."

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Лысюка Сергея Анатольевича (далее – Заявитель) Общества с ограниченной ответственностью «А Строй» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного образовательного учреждения города Севастополя «Средняя общеобразовательная школа № 61 имени героя Советского Союза А.И. Маринеско» при проведении электронного аукциона  на работы по строительству игровой (спортивной) площадки размером 20х30 на территории Государственного бюджетного образовательного учреждения города Севастополя «Средней общеобразовательной школы № 61 имени героя Советского Союза А.И. Маринеско», извещение № 0374200007818000005 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, протоколы заседаний закупочной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

Изучением информации, размещенной в ЕИС (извещение
0374200007818000005) Комиссией установлено, что объектом закупки является работы по строительству игровой (спортивной) площадки размером 20х30 на территории Государственного бюджетного образовательного учреждения города Севастополя «Средней общеобразовательной школы № 61 имени героя Советского Союза А.И. Маринеско».

По мнению Заявителя, действующая документация электронного аукциона не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия Управления, изучив доводы Заявителя, материалы и информацию, размещенную в ЕИС, приходит к следующим выводам:

Согласно пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать среди прочего требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Так, в пункте 22 аукционной документации (Требования к содержанию и составу заявке и на участие в электронном аукционе) Заказчиком указана следующая информация:

«… Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:                             

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы или копии таких документов (далее документы) и информацию: …»

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчик нарушил пункт 2 часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, так как не включил требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Довод Заявителя нашел свое подтверждение.

Однако в связи с тем, что в Закупке приняло 3 участника, конкурентная среда в ходе проведения Закупки не нарушена, достигнуто снижение цены Закупки более, чем на 20 %, а Заявитель каких – либо сведений (документов и материалов) которые бы свидетельствовали о том, что он не в состоянии составить заявку из – за установления таких показателей в заседание Комиссии Управления не представил, явку представителей не обеспечил Комиссия Управления приходит к выводу о том, что выявленные нарушения не повлияли на результаты проведения Аукциона.

 

 

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, проведя внеплановую проверку действий Заказчика при проведении Закупки, Комиссия Управления,

 

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Общество с ограниченной ответственностью «А Строй» (далее – Заявитель) на действия Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя «Средняя общеобразовательная школа № 61 имени героя Советского Союза А.И. Маринеско» при проведении электронного аукциона  на работы по строительству игровой (спортивной) площадки размером 20х30 на территории Государственного бюджетного образовательного учреждения города Севастополя «Средней общеобразовательной школы № 61 имени героя Советского Союза А.И. Маринеско», извещение № 0374200007818000005, обоснованной.
  2. Предписание по делу не выдавать, в связи с тем, что конкурентная среда при проведении закупки не нарушена, достигнуто существенное снижение НМЦК, выявленное нарушение не повлияло на результаты Аукциона.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности, в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны