Решение б/н Решение по делу № 08/0242-18-РНП (Общество с ограниченной от... от 3 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0242-18-РНП

о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков

 

г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена  27 марта 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме  30 марта 2017 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

"...."

В присутствии представителя: "...."

рассмотрев информацию, представленную Муниципальным унитарным предприятием муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым «Жилищно – эксплуатационное объединение» (далее – Заказчик) в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Элитное капитальное строительство» (ИНН 79106000744, далее – Участник, ООО «Элитное капитальное строительство») для включения в реестр недобросовестных поставщиков при проведении электронного аукциона на оказание услуги по строительному контролю (техническому надзору) на объекте: г. Красноперекопск, микрорайон 8, д. 11, извещение № 0575300001717000041 (далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении ООО «Элитное капитальное строительство» для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее — Порядок).

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона на оказание услуги по строительному контролю (техническому надзору) на объекте: г. Красноперекопск, микрорайон 8, д. 11, Заказчиком 31 октября 2017 года, было принято решение о признании ООО «Элитное капитальное строительство» победителем электронного аукциона, предложившего стоимость контракта  736,59 тыс. руб.

13 ноября 2017 года между Заказчиком и Участником заключен муниципальный контракт № Ф.2017.479266  на оказание услуги по строительному контролю (техническому надзору) на объекте: г. Красноперекопск, микрорайон 8, д. 11.

В соответствии с аукционной документацией и пункта 2.1 муниципального Контракта услуги должны быть оказаны в течение 30 (тридцати) дней с момента заключения Контракта.

Для участия в электронном аукционе  ООО «Элитное капитальное строительство» подана заявка, в составе которой предоставлено подтверждение об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального органа участника закупки.

В то же время при проведении проверки участника в ходе исполнения контракта установлено, что в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) размещена информация об учредителе ООО «Строй-Юг Ивере Р.А. (ИНН 910607515795), являющимся учредителем ООО «Элитное капитальное строительство».

В соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

09 февраля 2018 года было принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта № Ф.2017.479266 от 13 ноября 2017 года и направлено в адрес Исполнителя.

Комиссия Управления установила, что порядок расторжения контракта, в том числе принятия решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и его размещения в ЕИС определены в частях 9, 12, 13 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения.

Анализом в заседании Комиссии Управления сведений, содержащихся в ЕИС установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствующем разделе «Дополнительная информация о закупках, контрактах» по контракту № 3910600753117000028, не размещено.

Заказчик разместил в ЕИС только сведения о вступлении в силу указанного решения и дате расторжения контракта в разделе «И НФОРМАЦИЯ О КОНТРАКТЕ № 3910600753117000028».

В связи с вышеизложенным Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком порядка расторжения контракта, предусмотренного частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе и наличии в его действиях события административного правонарушения ответственность, за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32 Кодекса об административных правонарушениях.

Согласно части 6 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Так в соответствии с почтовым уведомлением № 29600019011636 бандероль в адрес Крымского УФАС была направлена только 06 марта 2018 года.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком нарушена часть 6 статьи 104 Закона о контрактной системе, а действия Заказчика образуют событие административного правонарушения ответственность, за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

         Комиссия Управления, изучив материалы дела, приходит к выводу, что между Заказчиком и Исполнителем расторгнут муниципальный контракт в связи с тем, что в ходе исполнения установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участию закупки и представил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что не связано с существенным нарушением условий контракта, в связи, с чем сведения в отношении Исполнителя  не подлежат включению в реестр.

В связи с вышеизложенным, руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе, Порядком, Комиссия Крымского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Информацию, представленную Муниципальным унитарным предприятием муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым «Жилищно – эксплуатационное объединение» (далее – Заказчик) в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Элитное капитальное строительство» (ИНН 79106000744) не включать в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
  2. Установить в действия Заказчика нарушения части 12 статьи 95, части 6 статьи 104 Закона о контрактной системе.
  3. Материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для решения вопроса о привлечении к административной ответственности должностных лиц Заказчика за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31, частью 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков информация, неисполнение действий, предусмотренных частью 9 статьи 104 Закона о контрактной системе, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

Связанные организации

Связанные организации не указаны