Решение б/н Решение по делу № 08/0245-18 (Государственное бюджетное обра... от 2 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0245-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена  19 марта 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 22 марта 2018 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"...."

в отсутствии представителей Заявителя и Заказчика о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Югстройзащита» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного образовательного учреждения г. Севастополя «Средняя общеобразовательная школа  №35 с углубленным изучением немецкого языка имени Героя Советского Союза Г.А.Абызова» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт ограждения на объекте: Государственное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №35 с углубленным изучением немецкого языка имени Героя Советского Союза Г.А. Абызова" по адресу: г.Севастополь, ул. Гавена, 20, № 0374200004718000005, далее – Закупка, Аукцион), рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены в единой информационной системе на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

  По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно отклонил заявку участника ООО «Югстройзащита».

В ходе заседания Комиссия Управления, изучив представленные сторонами, материалы и информацию, установила следующее:

Согласно инструкции по заполнению заявок, участник Закупки в первой части заявки на участие в Аукционе обязан предоставить сведения о конкретных показателях товара/значениях эквивалентности, используемого для выполнения работ.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно инструкции к техническому заданию, при описании требований, для которых установлено максимальное и (или) минимальное значение Заказчиком использованы следующие слова (словосочетания):

«…«не ниже...», «не выше...», «более...». «не менее...», «менее...», «не менее... и не более...», «более... и менее...», «уже...», «не уже...», «не уже... и не шире...», «>...». «<...»,«не менее...и менее...», «до...», «не меньше... и не больше...», «<...», «>...», «свыше...», «от...и до ...», «больше,..», «меньше...», «не должна быть менее...», «не больше...», «не должно быть менее...», «не должны быть менее...», «не должен быть менее...»,

В этих случаях участник предоставляет соответствующее значение диапазона без использования вышеуказанных слов*, при этом параметры, приведенные со словом «от» следует понимать, исключая указанную величину, а параметры, приведенные со словом «до» следует понимать включительно.

*- исключением является показатель «фракция», в этом случае необходимо указать значение показателя в виде неизменного диапазона значений с учетом указанных слов, в соответствии с государственным стандартном, т.е. в исходной (первоначальной) форме, а также в случае, если указание диапазона значений сопровождается символом «*»…».

Так Аукционная комиссия по результатам рассмотрения первой части заявки участника № 3 (Заявителя) путем голосования приняла решение о не соответствии поданной им заявки требованиям, установленным в пункте 22 Раздела 1.3 Части I «Сведения о проводимом Аукционе в электронной форме» Аукционной документации, так как в заявке участника не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в Приложении к разделу и документации, а именно: «Позиция 5 (Грунтовка ГФ-021) Значение показателя расход грунтовки не соответствует Техническому заданию, а именно, значение показателя «расход грунтовки» заполнено не в соответствии с требованиями, установленные в техническом задании.

Требования Технического задания: Расход грунтовки на однослойное покрытие не более 60-100г/м2*.

В заявке: Расход грунтовки на однослойное покрытие будет 60-100 г/м2.

Позиция 7 (Эмаль ПФ-115) Значение показателя расход и время высыхания каждого слоя не соответствует Техническому заданию, а именно, значение показателя «расход и время высыхания каждого слоя» заполнено не в соответствии с требованиями, установленным в техническом задании.

Требования Технического задания: Время высыхания каждого слоя эмали при температуре (20±2) °С - не более 24 ч. Расход эмали на однослойное покрытие в зависимости от цвета не более 100-180 г/м2*.

В заявке: Цвет эмали будет по согласованию с Заказчиком. Расход эмали на однослойное покрытие в зависимости от цвета будет 100-180 г/м….».

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Аукционная Комиссия по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в таком Аукционе заявки № 3, в связи с чем довод Заявителя не обоснован.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, проведя внеплановую проверку действий Заказчика при проведении Закупки, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

1.      Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Югстройзащита» на действия Государственного бюджетного образовательного учреждения г. Севастополя «Средняя общеобразовательная школа  №35 с углубленным изучением немецкого языка имени Героя Советского Союза Г.А.Абызова» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт ограждения на объекте: Государственное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №35 с углубленным изучением немецкого языка имени Героя Советского Союза Г.А. Абызова" по адресу: г.Севастополь, ул. Гавена, 20, № 0374200004718000005, необоснованной.

2.      Снять ограничения, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 14 марта 2018 года № 8/1148с.

Решение, принятое по результатам рассмотрения, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны