Решение б/н Решение по делу № 08/0264-18 (Государственное бюджетное учре... от 2 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0264-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок 

г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена  27 марта 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 30 марта 2018 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"...."      

в присутствии представителя "....."

Представитель Заявителя на рассмотрения жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявителя извещен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Крыммедснаб» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница №2» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по аренде видеогасторскопа, № 0374200009618000021, далее – Закупка, Аукцион), рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Закупки, документация о Закупке, протоколы заседаний комиссии Закупки размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС).

По мнению Заявителя, Заказчик в Техническом задании (далее – ТЗ) указал неправомерное, ограничивающее конкуренцию необъективное описание предмета Закупки, которое, по его мнению, составлено под наименование товара: Видеогастроскоп «ПЕНТАКС», модель «ЕG», с принадлежностями, вариант исполнения ЕG27-i10 (Производитель «ХОЯ Корпорэйшн», страна происхождения товара в соответствии с ОКСМ: Япония).

Заказчик с жалобой Заявителя не согласен, считает ее необоснованной.

Комиссия Управления, заслушав доводы Заявителя, возражения Заказчика, изучив материалы и документацию, установила следующее:

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссия Управления изучением документации, технического задания, приходит к выводу о том, что Заказчик установил требования к показателям закупаемого товара в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Также, изучив сведения, содержащиеся в открытых источниках в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» о поставляемом товаре, проведя анализ в соответствии с Техническим заданием, Комиссия Управления установила, что описание объекта закупки в Техническом задании фактически подходит под описание аналогичной продукции разных производителей, стран происхождения поставляемого товара.

С учетом вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу о том, что Заказчик в полном объеме, документацию составил в соответствии с требованиями действующего законодательства, в связи с чем, доводы Заявителя не обоснованы и не нашли своего подтверждения.

С учетом вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Крыммедснаб» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница №2» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по аренде видеогасторскопа, № 0374200009618000021, необоснованной.
  2. Снять ограничения, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 21 марта 2018 года № 8/1327с.

 

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны