Решение б/н Решение по делу № 08/0290-18 (Государственное бюджетное учре... от 5 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0290-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 30 марта 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 04 апреля 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

         "...."

в присутствии представителей:

 "....."

рассмотрев жалобу жалоба Акционерного общества «Клинцовский автокрановый завод» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения «Горсвет» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку автокрана, извещение № 0374500000618000012 (далее – Аукцион), рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, Аукционная документация, протоколы заседаний Аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Изучением информации, размещенной в ЕИС (извещение
0374500000618000012) Комиссией установлено, что объектом закупки является поставка автокрана.

По мнению Заявителя:

  1. Заказчик неправомерно отклонил его заявку,
  2. Описание объекта закупки носит необъективный характер.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился и считает их необоснованными.

Комиссия Управления, изучив доводы Заявителя, возражения Заказчика, материалы и информацию, размещенную в ЕИС, приходит к следующим выводам:

1. Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме Заявителю было отказано в допуске, в связи с тем, что информация представленная им не соответствует значениям, установленным в настоящей документации, а именно:

«…Требование Заказчика: Скорости передвижения: - крана транспортная на буксире, км/ч – не менее 11,1 (40) – указать одно конкретное значение, равное или превышающее установленное минимальное значение…».

Предложение участника «1,4 – 11,1 (5 – 40)» - участником предложено диапазонное значение».

В соответствии с пунктом 23 части 1 аукционной документации «… Показатели товаров должны быть заполнены в строгом соответствии с настоящей инструкцией. За исключением  случаев, если в части 2 аукционной документации «Техническое задание» указан иной порядок описания показателей…»

По мнению Заказчика у него был установлен иной порядок описания показателей в соответствии с Техническим заданием, а участник не учел требование к указанию показателей Товара, регламентируемых в Техническом задании.

Заказчик не указал скорость, которая была бы «сразу равна либо больше 11, 1 (40) км/ч». Заказчиком указано, «не менее 11,1 (40) – указать одно конкретное значение, равное или превышающее установленное минимальное значение», то есть не менее 11, 1 (40), максимальная скорость Заказчиком не ограничивается.

Изучением Технического задания, заявки Заявителя, пояснений Заказчика Комиссия Управления приходит к выводу о том, что Заявитель действительно указал значение показателя «Скорость передвижения крана транспортная на буксире, км/ч» не в соответствии с требованиями Технического задания.

Довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2.Частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что обжалование действий (бездействия) заказчика в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.

По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.

Согласно извещения о проведении Аукциона дата и время окончания подачи заявок установлены на 16 марта 2018 года на 07 часов 30 минут.

В связи с вышеизложенным Комиссия Управления приход к выводу о том, что довод 2 Заявителя рассмотрению не подлежат, а действия Заказчика в этой части могут быть обжалованы только в судебном порядке.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Акционерного общества «Клинцовский автокрановый завод» на действия Государственного бюджетного учреждения «Горсвет» при проведении электронного аукциона на поставку автокрана, извещение № 0374500000618000012, необоснованной.
  2. Снять ограничения, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 27 марта 2018 года № 8/1444с.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны