Решение б/н Решение по делу № 08/0398-18 (Департамент здравоохранения г... от 24 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0398-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 10 мая 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 15 мая 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

...

в присутствии представителей:

         Департамента здравоохранения города Севастополя: ...

         Общество с ограниченной ответственностью «Центр медицинских технологий»: ...

         Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Городская больница № 5 – «Центр охраны здоровья матери и ребенка»: ...

          Департамент финансов города Севастополя: ...

         рассмотрев жалобу жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Центр медицинских технологий»  (далее – Заявитель) на действия Департамента здравоохранения города Севастополя (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку томографа компьютерного для нужд ГБУЗ С «Городская больница №5 – ЦОЗМиР», извещение № 0174200002018000100  (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, протоколы заседаний закупочной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

Изучением информации, размещенной в ЕИС (извещение
№ 0174200002018000100)
Комиссией установлено, что объектом закупки является поставка томографа компьютерного для нужд ГБУЗ С «Городская больница №5 – ЦОЗМиР».

По мнению Заявителя, исходя из анализа технического задания (далее – ТЗ), а также анализа ответов на запросы о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе было выявлено несоответствие запрашиваемых параметров закупаемого товара параметрам, указанным в аукционной документации.

С доводом Заказчик не согласился и считает его необоснованным.

Комиссия Управления, изучив довод Заявителя, возражения Заказчика, материалы и информацию, размещенную в ЕИС, приходит к следующим выводам:

Показатели, характеристики, свойства продукции, которые являются предметом закупки, имеют практическую ценность для Заказчика, для удовлетворения существующей потребности, и включают технические, функциональные (потребительские), качественные, количественные, эксплуатационные и иные характеристики продукции, которые установлены исходя из специфики оснащаемых учреждений.

Предметом закупки является поставка медицинского томографа компьютерного – предназначенного для проведения широкого спектра исследований и решения клинических задач в соответствии с объектом оказываемой учреждением помощи в соответствии с лицензией на медицинскую деятельность, в количестве – 1 единица, без включения в состав закупки иного медицинского оборудования и расходных материалов.

Заявитель в заседании Комиссии Управления пояснил, что проведенный анализ Технического описания объекта закупки и ответов на запросы о даче разъяснений положений документации указывает на то, что Заказчик намеренно вводит в заблуждение потенциальных участников закупки.

В свою очередь Заказчик в заседании Комиссии Управления поясняет, что при заполнении заявки на участие в электронном аукционе, потенциальный участник обязан руководствоваться требованиями, указанными в аукционной документации. Под указанные требования подпадает продукция различных производителей, что подтверждается сведениями, представленными Заказчиком в сравнительной таблице:

 «…

 

Наимено

ванне

нарамег

ра

№ п/п из таблицы, приведён ной в ответах на запросы

Значение

из

таблицы, приведённ ой в ответах на запросы

№ п/п из таблицы техничес ких характер истик аукцион ной документ ации

Значение

из

таблицы

техническ

их

характери

стик

аукционно

й

документа

ции

GE

Revolution

Evo

Siemens

SOMATOM

Definition

AS+

Общее
количество элементов декора

 

2.4

Не менее 47 104

 

2.4

Не менее 47 000

 

54272

 

47104

Максимальное поле сканирования

 

 

3.3

Не менее 1 963 см2

 

3.3

Не менее 196 349 мм2

 

196 349 мм2

 

196 349 мм2

Максимальное значение тока

 

5.4

Не менее 400 мА

 

5.4

Не менее 560 мА

 

560 мА

 

666 мА

Максимальная длина аксиального сканирования

 

7.2

Не менее 1 730 мм

 

7.2

Не менее 170 см

 

173 см

 

200 см

Максимальное значение спирального питча

 

7.6

Не менее 1,50 : 1

 

7.6

Не менее 1,375 : 1

 

1,53:1

 

1,50:1

Пространственное разрешение

 

7.7

Не менее 19,7 пар линий/см

 

7.7

Не менее 19 пар линий/см

19,7 п.л./см

30 п.л./см

Диапазонное измрения плотностей е. Хаунсфилда

 

7.10

Не менее - 1024 - 3071

 

7.10

Не менее: нижняя граница - 1000 Верхняя граница + 3071

-1024 — 3071 е. Хаунсфилд а

1024-3071

е.

Хаунсфилда

Количество физической памяти для сохранения результатов исследований

 

 

8.5

Не менее 300 Гб

 

8.3

Не менее 146 Гб

300 Гб

750Гб

                                                                                                                                   …»

 

Заказчик также пояснил, что во исполнение своей обязанности о даче разъяснений потенциальным участникам закупки он разместил разъяснения положений документации, в которых, изложил, что описание объекта закупки носит объективный характер, не ограничивает потенциальных участников закупки, так как соответствует продукции нескольких производителей.

Таким образом, Комиссия Управления, изучив ТЗ, а так же ответы на запросы о даче разъяснений приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя, так как товар, приведенный в характеристиках ТЗ соответствует как минимум двум производителям.

Изучением Комиссией Управления сведений, размещенных в ЕИС установлено, что на участие в электронном аукционе было подано 3 заявки, 1 участника отклонили,  а двое участников составили свои ценовые предложения,  достигнуто снижение цены в результате проведения Аукциона 25 %.

В связи с вышеизложенным  Комиссия Управления приходит к выводу о том, что при проведении Аукциона не допущено ограничения прав Заявителя и иных лиц, а доводы жалобы необоснованы фактическими обстоятельствами дела и результатами Аукциона.  

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Центр медицинских технологий»  на действия Департамента здравоохранения города Севастополя при проведении электронного аукциона на поставку томографа компьютерного для нужд ГБУЗ С «Городская больница №5 – ЦОЗМиР», извещение № 0174200002018000100,  необоснованной.
  2. Снять ограничения, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 03 мая 2018 года № 8/2155с.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны