Решение б/н Решение по делу № 08/0436-18 (Государственное унитарное пред... от 18 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0436-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 08 июня 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 14 июня 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"...."

в присутствии представителей:

"....."

рассмотрев жалобу гражданина Козельчука В.Л. (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения города Севастополя «Региональный центр оценки качества образования» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по заправке картриджей для принтеров, извещение № 0374200020618000004 (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),,

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, Конкурсная документация, протоколы заседаний Аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, Заказчик объединил в одну закупку услуги по заправке картриджей и приобретение картриджей,  в связи с чем, ограничивает конкуренцию,  так как участник может заниматься продажей картриджей и не осуществлять услуги по их заправке.

Заказчик с доводом Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях на жалобу гражданина Козельчука В.Л.

Изучением представленных сторонами документов Комиссией Управления установлено, что предметом Аукциона, является оказание услуг по заправке картриджей для принтеров.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

         Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Комиссия Управления, изучив  раздел 2 Технического задания установила, что Исполнитель по заданию Заказчика оказывает собственными силами услуги по заправке картриджей и по замене расходных материалов для видов оргтехники, однако предмет закупки оказание услуг по заправке картриджей для принтеров.

В связи с вышеизложенные, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчик действительно объединил в закупку услуги по заправке картриджей и приобретение картриджей.

Кроме того, установлено, что согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 24 апреля 2018 года (размещен в ЕИС 24 апреля 2018 года) было подано 2 заявки, которые были допущены, но при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе ни один участник не подал предложение о цене контракта в ходе проведения аукциона, в связи с чем, аукцион признан несостоявшимся.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, проведя внеплановую проверку действий Заказчика при проведении Закупки, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Установить в действиях Заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
  2. Предписание по делу
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности по части 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны