Решение б/н Решение по делу № 08/0438-18 (Федеральное государственное бю... от 27 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0438-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 21 июня 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 26 июня 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"...."

в присутствии представителей:

"...."

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Велена» (далее – ООО «Велена») и проведение внеплановой проверки действий Федерального государственного бюджетного военное образовательного учреждения высшего образования «Черноморское высшее военно-морское ордена Красной Звезды училище имени П.С. Нахимова» Министерства обороны Российской Федерации (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на  оказание услуг по техническому обслуживанию зданий, сооружений, внутренних инженерных систем и внешних систем водоснабжения, канализации и водоотведения ЧВВМУ им. П.С. Нахимова, извещение № 0374100000517000022 (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, Конкурсная документация, протоколы заседаний Аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, Участник ООО «Росттехсервис» предъявил на участие в электронном аукционе поддельную лицензию МЧС, а Заказчик умышленно не проверил ее подлинность, несмотря на то, что ему было известно о проблемах с ней в результате чего Заказчик неправомерно допустил этого участника к участию  в Аукционе.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях на жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Велена».

Изучением представленных сторонами документов Комиссией Управления установлено, что предметом Аукциона, является оказание услуг по техническому обслуживанию зданий, сооружений, внутренних инженерных систем и внешних систем водоснабжения, канализации и водоотведения ЧВВМУ им. П.С. Нахимова.

По мнению Заявителя, Участник ООО «Росттехсервис» на участие в электронном аукционе предъявил поддельную лицензию МЧС, что подтверждается сведениями, размещенными на сайте МЧС. О необходимости проверки подлинности лицензии ООО «Росттехсервис» Заказчик был неоднократно информирован в устной и письменной форме.

Комиссия Управления, изучив извещение об электронном Аукционе установила, что Аукцион проводился Заказчиком в период с 02 мая 2017 года по 19 июня 2017 года.

ООО «Велена» направила справку об отсутствии информации в реестре лицензий на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в отношении ООО «Росттехсервис» в адрес Заказчика 19 января 2018 года, тем самым информировала о поддельности предоставленной лицензии.

Порядок проведения Аукциона, в том числе порядок оценки, отстранения и допуска заявок участников к участию в Аукционе определен статьями 66, 67, 69 Закона о контрактной системе.

         В результате изучения указанных порядков Комиссия Управления приходит к выводу, что на момент проведения аукциона Заказчику не было известно о наличии недостоверных сведений в лицензии, представленной участником ООО «Росттехсервис» для участия в Аукционе, в связи с чем Заказчик не имел оснований для отстранения или отклонения участника от участия в Аукционе.

В связи с вышеизложенным Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, проведя внеплановую проверку действий Заказчика при проведении Закупки, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

Проверку в отношении Федерального государственного бюджетного военное образовательного учреждения высшего образования «Черноморское высшее военно-морское ордена Красной Звезды училище имени П.С. Нахимова» Министерства обороны Российской Федерации прекратить в связи с отсутствием в действиях Заказчика при проведении электронного аукциона на  оказание услуг по техническому обслуживанию зданий, сооружений, внутренних инженерных систем и внешних систем водоснабжения, канализации и водоотведения ЧВВМУ им. П.С. Нахимова, извещение № 0374100000517000022, нарушений Закона о контрактной системе.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны