Решение б/н Решение по делу № 08/0457-18-РНП (Общество с ограниченной от... от 5 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0457-18-РНП

о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков

 

г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена  30 мая 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме  04 июня 2018 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) в составе:

"...."

рассмотрев информацию, представленную Федеральным государственным бюджетным военным образовательным учреждением высшего образования «Черноморское высшее военно-морское училище имени П.С. Нахимова» Министерства обороны Российской Федерации (далее – Заказчик) в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие «Природа» (ИНН 1901048835) (далее – Участник) для включения в реестр недобросовестных поставщиков при проведении электронного аукциона на оказание услуг по разработке проекта нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) загрязняющих веществ в атмосферу, извещение № 0374100000516000116 (далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Некрасова Александра Александровича для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее — Порядок).

Порядок подведения итогов аукциона и определения победителя определен частями 10 и 12 статьи 69 и  Закона о контрактной системе.

Из представленных Заказчиком материалов следует, что по результатам проведения электронного аукциона, на оказание услуг по разработке проекта нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) загрязняющих веществ в атмосферу, победителем было признано Общество с ограниченной ответственностью «Природа», предложившее наименьшую стоимость контракта  108 216,10руб.

08 декабря 2016 года между Заказчиком и Участником был заключен гражданско-правовой договор № 037410000051600000116-0658862-01 на оказание услуг по разработке проекта нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) загрязняющих веществ в атмосферу, сроком исполнения контракта до 31 октября 2017 года. Однако, ООО «Научно-производственное предприятие «Природа» свои обязанности по государственному контракту надлежащим образом не исполнил.

13 сентября 2017 года в адрес ООО «Научно-производственное предприятие «Природа» Заказчиком была направлена претензия о неисполнении обязательств.

27 октября 2017 года Заказчиком было установлено, что ООО «Научно-производственное предприятие «Природа» оказало услуги ненадлежащего качества. Так, не выполнены следующие условия государственного контракта:

«…

  •  не проведена санитарно-эпидемиологическая экспертиза проекта предельно допустимых выбросов (ПДВ) загрязняющих веществ в атмосферу в ФГУЗ Роспотребнадзора;
  •  не проведено согласование проекта предельно допустимых выбросов (ПДВ) загрязняющих веществ в атмосферу  и не получено санитарно-эпидемиологическое заключение в Роспотребнадзоре;
  •  не проведено установление нормативов выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и не получено разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух в Росприроднадзоре и региональном органе исполнительной власти;
  •  в проекте предельно допустимых выбросов (ПДВ) загрязняющих веществ в атосферный воздух и их источников выполнен не в полном объеме…»

30 октября 2017 года Исполнителю направлен Акт несоответствия оказанных услуг условиями государственного контракта от 27 октября 2017 года, однако, по состоянию на 02 апреля 2018 года обязательства ООО «Научно-производственное предприятие «Природа» по государственному контакту № 037410000051600000116-0658862-01 от 08 декабря 2016 года не выполнены.

Согласно пункту 13.2 государственного контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта возмездного оказания услуг по следующим основаниям: «… пункт 13.2.2 в случае, если по время услуг станет очевидным, что они не будут выполнены надлежащим образом и Исполнитель по контракту не устранил недостатки оказанных услуг в назначенный Заказчиком срок…»

В связи с вышеизложенным Заказчик пришел к выводу о том, что Исполнитель – ООО «Научно-производственное предприятие «Природа» не устранил недостатки оказанных услуг в течение длительного времени (шесть месяцев).

03 апреля 2018 года Заказчиком было принято решение о расторжении государственного контакта от 08 декабря 2016 года № 037410000051600000116-0658862-01 в одностороннем порядке, в связи с неисполнением Подрядчиком своих обязательств по государственному контракту.

03 апреля 2018 года принятое решение о расторжении государственного контракта посредством почтовой связи и электронной почты направлено в адрес Исполнителя и в этот же день размещено в единой информационной системе (далее – ЕИС).

Порядок принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта определен частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, согласно которой решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссия Управления, изучив материалы дела, а также пояснения Заказчика приходит к выводу о том, что порядок, установленный частями 12, 13 статьи 95 закона о контрактной системе не нарушен.

Вместе с тем Комиссия Управления пришла к выводу, что Исполнитель – ООО «Научно-производственное предприятие «Природа» действительно нарушил существенные условия Контракта, о чем именно и сообщил в адрес Управления Заказчик.

Согласно части 7 статьи 104 Закон о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок при рассмотрении заявления Заказчика осуществляет проверку содержащихся в документах и информации фактов и в случае подтверждения достоверности этих фактов включает информацию об Исполнителе в реестр недобросовестных поставщиков.

Таким образом, рассмотрев представленные Заказчиком документы, в связи с подтверждением фактов, представленных Заказчиком о недобросовестности Исполнителя, руководствуясь статьями 69, 104 Закона о контрактной системе, Порядком, Комиссия Крымского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Информацию, представленную Федеральным государственным бюджетным военным образовательным учреждением высшего образования «Черноморское высшее военно-морское училище имени П.С. Нахимова» Министерства обороны Российской Федерации в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие «Природа» (ИНН 1901048835,ОГРН 1021900526889 адрес: (ул. Хакасская, д.105/7, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017, директор – Мухин Дмитрий Владимирович, ИНН 1901048835) включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с существенными нарушениями Поставщиком своих обязательств по государственному контракту № 037410000051600000116-0658862-01 по результатам электронного аукциона на оказание услуг по разработке проекта нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) загрязняющих веществ в атмосферу, (извещение № 0374100000516000116) дата подведения итогов электронного аукциона 23 ноября  2016 года, цена контракта 108 216,10 руб, срок исполнения контракта – до 30 октября 2017 года, сроком на два года.
  2. Датой включения информации в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие «Природа» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанной информации на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

 

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков информация, неисполнение действий, предусмотренных частью 9 статьи 104 Закона о контрактной системе, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

Связанные организации

Связанные организации не указаны