Решение б/н Решение по делу № 08/0469-18 (Государственное бюджетное учре... от 14 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0469-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 28 мая 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 31 мая 2018 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"..."

в присутствии представителей:

"...."

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Альтаир» (далее – Заявитель) на действия  Государственного бюджетного учреждения «Дирекция капитального строительства» при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Капитальный ремонт детского сада по ул. Н.Музыки, 78а", № 0874200000118000022 (далее – Конкурс, Закупка), заслушав пояснения представителей Заявителя, Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация размещены на официальном сайте http:// zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС).

По мнению Заявителя:

Заявитель полагает, что Заказчиком неправомерно начислено 0 баллов заявке Заявителя, в связи с тем, что не представлена форма «Перечень предоставляемых в составе заявки документов в отношении установленных критериев оценки заявки участника».

Комиссия Управления, заслушав доводы Заявителя, изучив возражения Заказчика, изучив материалы и документацию, установила следующее:

Пунктом 2.1. Инструкции по заполнению формы «Перечень предоставляемых в составе заявки документов в отношении установленных критериев оценки заявки участника» установлены следующие правила по заполнению заявки:

«…1. В графе «Перечень предоставляемых форм» указывается перечень форм, предоставляемых участником по критерию, указанному в соответствующей строке формы. Наименование формы должно соответствовать наименованию, указанному в документации и наименованию документа, представляемого участником.

2. В графе «Перечень предоставляемых подтверждающих документов» указывается перечень предоставляемых участником подтверждающих документов. Участник указывает наименование представляемых документов. При этом, такие наименования должны соответствовать наименованиям документов, представляемых в составе заявки. Наименования документов должны быть указаны в порядке, в котором такие документы представлены в составе заявки участника.

3. В графе «Номера страниц заявки, содержащие указанные формы и документы» указываются номера страниц заявки участника, содержащие указанные формы и документы.

4. В графе «Наличие/отсутствие указанных документов в полном объеме» участник указывает «наличие» в случае, если документы представлены в полном объеме и указанный в форме перечень документов соответствует фактическому представлению документов. Участник указывает «отсутствие» в случае непредоставления в составе заявки указанных документов.

5. В случае нарушения требований инструкции по заполнению формы баллы участнику в отношении соответствующего критерия не начисляются.

6. В случае несоответствия/отсутствия сведений, указанных в форме «Перечень предоставляемых в составе заявки документов в отношении установленных нестоимостных критериев», документам, предоставляемым участником, баллы по таким критериям участнику не начисляются.

7. В случае непредоставления формы «Перечень предоставляемых в составе заявки документов в отношении установленных критериев оценки заявки участника» баллы по нестоимостным критериям участнику не начисляются…».

Комиссия Управления, изучением протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 11.05.2018 №ПРО, установила, что участнику закупки по показателю «Квалификация участника закупки, выраженная в опыте участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема, по объему выполненных работ», «Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки трудовыми ресурсами», «Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами» начислено – 0 баллов, в связи с тем, что не представлена форма «Перечень предоставляемых в составе заявки документов в отношении установленных критериев оценки заявки участника».

Изучив заявку Заявителя (заявка №6), Комиссия Управления установила, что Заявителем в составе заявки действительно не представлена форма «Перечень предоставляемых в составе заявки документов в отношении установленных критериев оценки заявки участника» в соответствии с требованиями Конкурсной документации, в результате чего заявка Заявителя была отклонена.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком правомерно начислены баллы по показателю «Квалификация участника закупки, выраженная в опыте участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема, по объему выполненных работ», «Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки трудовыми ресурсами», «Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами».

Кроме того, Заявитель в заседании комиссии подтвердил факт непредставления заявки в соответствии с формой, представленной документацией, таким образом, довод Заявителя не обоснован. 

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Альтаир» на действия  Государственного бюджетного учреждения «Дирекция капитального строительства» при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Капитальный ремонт детского сада по ул. Н.Музыки, 78а", № 0874200000118000022, необоснованной.

2. Снять ограничения, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 23 мая 2018 года № 8/2523с.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны