Решение б/н Решение по делу № 08/0470-18 (Местная администрация города И... от 14 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0470-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 28 мая 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 31 мая 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

         "..."

         в присутствии представителя:

         "...."

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Белова О.А.  (далее – Заявитель) на действия Местной администрации города Инкермана внутригородского муниципального образования города Севастополя (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на приобретение и установку элементов благоустройства, № 0174300001118000011 (далее – Аукцион, Закупка), рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, Аукционная документация, протоколы заседаний Аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС).

В жалобе Заявитель указывает на неправомерные требования в Аукционной документации Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в отсутствии объективного описания поставляемых товаров.

Комиссия Управления, изучив Аукционную документацию, установила что, в Техническом задании Заказчик не использовал установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминологию, при этом в документации о закупке не содержится обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии), кроме того допустил необъективное описание объекта закупки, в связи с чем, в действиях Заказчика усматриваются нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Кроме того, представитель Заказчика в заседании Комиссии с нарушениями, допущенными в документации об Аукционе согласен, факт нарушения не отрицает.

        В тоже время, Комиссия Управления допускает, что Заказчиком в некоторых случаях, возможно, установлены физические показатели свойств товаров, которые можно определить путем проведения комплекса испытаний, что может являться нарушением определенных норм Закона о контрактной системе, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 64 Закона о контрактной системе.

        Однако в связи с тем, что в Закупке приняло 4 участника, конкурентная среда в ходе проведения Закупки не нарушена, достигнуто снижение цены Закупки более, чем на 26%, а Заявитель каких – либо сведений (документов и материалов) которые бы свидетельствовали о том, что он не в состоянии составить заявку из – за установления таких показателей в заседание Комиссии Управления не представил, явку представителей не обеспечил Комиссия Управления приходит к выводу о том, что выявленные нарушения не повлияли на результаты проведения Аукциона.

С учетом вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Белова О.А.  на действия Местной администрации города Инкермана внутригородского муниципального образования города Севастополя при проведении электронного аукциона на приобретение и установку элементов благоустройства, № 0174300001118000011, частично обоснованной.
  2. Установить в действиях Заказчика нарушение пункта 1,2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
  3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать в связи с тем, что конкурентная среда в ходе проведения Аукциона не нарушена, выявленные нарушения не повлияли на результаты проведения Аукциона.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии в действиях должностных лиц Заказчика признаков административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны