Решение б/н Решение по делу № 08/0481-18 (Государственное бюджетное учре... от 14 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0481-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 29 мая 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 01 июня 2018 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"...."

в присутствии представителей:

"....."

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Таврида» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Севастопольский противотуберкулезный диспансер» при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий - шкафов медицинских двухстворчатых, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий, извещение № 0374200004018000058 (далее – Аукцион, Закупка), заслушав пояснения представителей Заявителя, Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация размещены на официальном сайте http:// zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, Заказчик при рассмотрении первых частей заявок участников аукциона неправомерно отклонил заявку Заявителя жалобы, по основаниям несоответствия техническому заданию, хотя фактически заявка участника ему соответствовала.

С доводом Заказчик не согласился и считает его необоснованным.

         Комиссия Управления, изучив довод Заявителя, возражения Заказчика, материалы и информацию, размещенную в ЕИС, приходит к следующим выводам:

         Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьёй 67 Закона о контрактной системе.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

         Изучением в заседании Комиссии Управления заявки Заявителя (заявка №1) установлено, что им указаны габаритные размеры в соответствии с Техническим заданием и Аукционной документацией.

         Представители Заказчика в заседании Комиссии Управления пояснили, что  согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.05.2018 №0374200004018000058-1-1 Заявителю (заявка № 1) отказано в допуске за несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям Аукционной документации, по причине несоответствия техническому заданию, в связи с указанием неправильных габаритных размеров товара, предлагаемого к поставке.

         В то же время, Заказчик указал, что при составлении протокола и размещении его в ЕИС была допущена техническая ошибка, а Заявку № 1 (Заявитель) Заказчик фактически отклонил в связи с тем, что она содержит недостоверные сведения.

         Из пояснений Заказчика следует, что, заявка № 1 содержит указание на фирменное наименование товара предлагаемого участником к поставке – «ШМО.014.00», а габаритные размеры товара с таким фирменным наименованием не соответствуют требованиям документации. То есть указанием в заявке габаритных размеров соответствующих требованиям документации и не  соответствующих действительным размерам товара с фирменным наименованием– «ШМО.014.00»,  предлагаемого к поставке, участник представил в составе заявки недостоверные сведения.

         Комиссия Управления, изучением материалов представленных Заказчиком, а также его пояснений приходит к выводу о неправомерном отклонении заявки Заявителя за несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям Аукционной документации, по причине несоответствия техническому заданию, в связи с указанием неправильных габаритных размеров товара, предлагаемого к поставке.

         На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что Заказчик неправомерно отказал в допуске Заявителю (заявка №1) к участию в Аукционе, в результате чего, нарушил положения части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе, то есть, довод Заявитель является обоснованным.

         Комиссия Управления, изучением обстоятельств проведения Аукциона, приходит к выводу о возможности устранения выявленного нарушения путём пересмотра первых частей заявок и составления нового протокола рассмотрения первых частей заявок, с учетом требований части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Таврида» на действия Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения здравоохранения Севастополя «Севастопольский противотуберкулезный диспансер» при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий - шкафов медицинских двухстворчатых, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий, извещение № 0374200004018000058, обоснованной.

2.      Установить в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Обязательное для исполнения предписание не выдавать, в связи с тем, что выдано по делу № 08/0483-18.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии в действиях должностных лиц Заказчика признаков административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 2 статьи 7.30 КоАП.

 

 В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны