Решение б/н Решение по делу № 08/0488-18 (Государственное бюджетное учре... от 14 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0488-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 23 мая 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 28 мая 2018 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"..."

в присутствии представителей:

"....."

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Корпорация Ледтехнолоджи» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения «Горсвет»  (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объектов наружного освещения п. Сахарная головка, извещение № 0374500000618000028 (далее – Аукцион, Закупка), заслушав пояснения представителей Заявителя, Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация размещены на официальном сайте http:// zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, Заказчик при рассмотрении вторых частей заявок участников аукциона неправомерно отклонил заявку Заявителя жалобы, по основаниям предоставления акта, который не содержит сведений о видах работ, необходимых Заказчику по предмету Закупки.

С доводом Заказчик не согласился и считает его необоснованным.

         Комиссия Управления, изучив довод Заявителя, возражения Заказчика, материалы и информацию, размещенную в ЕИС, приходит к следующим выводам:

         В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

         Пунктом 22.3 Аукционной документации установлен перечень документов (копий документов), подтверждающих соответствие дополнительным требованиям к участникам аукциона, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 года № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»:

 «…   

22.3.

Перечень документов (копий документов), подтверждающих соответствие дополнительным требованиям к участникам аукциона установленным Правительством Российской Федерации

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 99 от 04.02.2015 г.: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: - копия исполненного контракта (договора); - копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; - копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

                                                                                                                                                         …».

         Постановлением Госкомстата России от 11.11.99 № 100 утвержден Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно - строительных работ, в который включены унифицированные формы первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ. К формам даны краткие указания по их применению и заполнению (далее – Альбом).

Согласно Альбому акт о приемке выполненных работ (форма № КС - 2) применяется для приемки выполненных подрядных строительно - монтажных работ производственного, жилищного, гражданского и других назначений, который составляется на основании данных журнала учета выполненных работ (форма № КС - 6а). На основании данных Акта о приемке выполненных работ заполняется справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС - 3).

Комиссия Управления, изучив протокол подведения итогов электронного аукциона от 17.05.2018 №0374500000618000028-3-1, установила, что Заявителю (заявка № 5) отказано в допуске за непредставление информации, предусмотренной пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, выразившееся в несоответствии требованиям пункта 22.3. документации об аукционе, на основании пункта 1, 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

         Изучением заявки Заявителя (заявка №5), установлено, что Заявителем был предоставлен Договор подряда № 26 от 28 мая 2016 года, предметом которого является капитальный ремонт объекта «Литейный цех, 2 очередь. Фонтан охлаждения» (далее – Договор).

Кроме того, изучением Договора, Комиссия Управления установила, что представленный Заявителем акт не содержит сведений о видах работ, необходимых Заказчику по предмету закупки, в связи с чем, не может подтверждать наличие у Заявителя (заявка №5) необходимого для данной закупки опыта.

         На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приход к выводу о том, что Заказчик правомерно отказал в допуске Заявителю (заявка №5) к участию в Аукционе, в результате чего, довод Заявитель является необоснованным.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Корпорация Ледтехнолоджи» на действия Государственного бюджетного учреждения «Горсвет»  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объектов наружного освещения п. Сахарная головка, извещение № 0374500000618000028, необоснованной.

2.      Снять ограничения, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 25 мая 2018 года № 8/2588с.

 

 В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны