Решение б/н Решение по делу № 08/0495-18 (Государственное бюджетное дошк... от 8 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0495-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 01 июня 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 06 июня 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"...."

в присутствии представителей:

 "...."

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «АРК СТРОЙИНВЕСТ» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Севастополя «Детский сад №19» (далее – Заказчик)  при проведении электронного аукциона по капитальному ремонту ограждений, извещение № 0374200019518000007 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, протоколы заседаний закупочной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

Изучением информации, размещенной в ЕИС (извещение
0374200019518000007) Комиссией Управления установлено, что объектом закупки является капитальный ремонт ограждения.

По мнению Заявителя, Заказчик при рассмотрении первых частей заявок участников аукциона неправомерно отклонил заявку Заявителя, по основаниям не соответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также требованиям документации об Аукционе.

С доводом Заказчик не согласился и считает его необоснованным.

         Комиссия Управления, изучив довод Заявителя, возражения Заказчика, материалы и информацию, размещенную в ЕИС, приходит к следующим выводам:

         В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

         Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

         Так, пунктом 8 Технического задания установлены требования к материалам, используемым при выполнении ремонта ограждения:

«…

8

Петля гаражная

 

Должна быть с шариком.

Размеры: Д30*140, Д45*180

                                                                                                                 …».

При этом в Инструкции по подготовке заявки установлено, что если единицы измерения количества не указаны, считать, что они указаны в штуках. Если не указаны иные единицы измерения, считать, что они указаны в миллиметрах. Участник в заявке обязан указать все значения единиц измерения параметров товара.

Изучением протокола          рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2018 №8667, Комиссия Управления установила, что Заявителю (заявка № 3) отказано в допуске на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, представленной в составе первой части заявки по конкретным показателям товаров, требованиям документации об Аукционе.

Комиссия Управления, изучением заявки № 3 установила, что участник в заявке обязан был указать все значения единиц измерения параметров товара, однако в своей заявке (заявка № 3) в пункте 8 не указал единицы измерения по показателю размеров петли: «Размеры: Д30*140,  Д45*180», что не соответствует требованиям Технического задания и Инструкции по подготовке заявки, в результате чего заявка Заявителя правомерно признана Заказчиком не соответствующей требованиям документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приход к выводу о том, что Заказчик правомерно отказал в допуске Заявителю (заявка №3) к участию в Аукционе, в результате чего, довод Заявитель является необоснованным.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «АРК СТРОЙИНВЕСТ» на действия Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Севастополя «Детский сад №19» при проведении электронного аукциона по капитальному ремонту ограждений, извещение № 0374200019518000007, необоснованной.
  2. Снять ограничения, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 28 мая 2018 года № 8/2619с.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны