Решение б/н Решение и Предписание по делу № 08/0511-18 (Государственное... от 14 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0511-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок 

г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена  04 июня 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 07 июня 2018 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"..." 

в присутствии представителя Заявителя, Заказчика "...."

рассмотрев обращение о проведении внеплановой проверки действий Государственное унитарное предприятие города Севастополя «Управляющая компания «Север» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт спортивной площадки по адресу: г. Севастополь, ул. Федоровская, 51, извещение № 0574500001718000020 (далее – Закупка, Аукцион), рассмотрев представленные материалы, в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

07 мая 2018 года Заказчиком в единой информационной системе на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС) было размещено извещение №0574500001718000020 о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт спортивной площадки по адресу: г. Севастополь, ул. Федоровская, 51.

Срок рассмотрения первых частей заявок – 15.05.2018 года.

Срок проведения аукциона – 18.05.2018 года.

  По мнению Заказчика, им по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Представитель Государственного унитарного предприятия города Севастополя «Управляющая компания «Север» (далее – Предприятие) в заседании Комиссии пояснил, что в связи со сменой ключа ЭЦП директора, Предприятие обратилось в Федеральное казначейство города Севастополя и получило его только 11.05.2018 года, однако, он не был своевременно активирован в связи с чем, по ключу директора в личный кабинет не было доступа.

Вышеуказанное связано с тем, что Департаментом финансов города Севастополя были изменены данные в сводном реестре электронного бюджета, однако ввиду технической ошибки (сбоя в программе), данные обновления не отображались в сводном реестре электронного бюджета, а также из-за того, что в данном реестре значился предыдущий директор Предприятия, по ключу ЭЦП Дремова М.В. не было доступа в личный кабинет на сайте государственных закупок.

Статьей 66 Закона о контрактной системе  определен порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

 Комиссия Управления,  изучив представленные документы, материалы, установила, что Заказчик по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не провел процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчик при осуществлении Аукциона нарушил требования, установленные частью 1, 7 статьи 67 Закона о контрактной системе и совершил действие (бездействие) которое имеет признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, проведя внеплановую проверку действий Заказчика при проведении Закупки, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

1.      Установить в действиях Заказчика нарушение части 1, 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.

2.      Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии в действиях должностных лиц Заказчика признаков административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 1 статьи 7.30 Кодекса.

 

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/0511-18  о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

07 июня 2018 года                                                                                 г. Севастополь

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"......"

руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года  № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 07 июня 2018 года по делу № 08/0511-18 по обращению о проведении внеплановой проверки действий Государственное унитарное предприятие города Севастополя «Управляющая компания «Север» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт спортивной площадки по адресу: г. Севастополь, ул. Федоровская, 51, извещение № 0574500001718000020 (далее – Закупка, Аукцион),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

    1. Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Управляющая компания «Север»:
    1. установить новые сроки подачи заявок, (извещение № 0574500001718000020);
    2. в срок до 21 июня 2018 года представить в адрес Управления документальное подтверждение исполнения пункта 1.1 настоящего предписания.
  1. Оператору Акционерного общества «Единая электронная торговая площадка»:
    1. предоставить возможность Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Управляющая компания «Север» исполнить предписание по делу № 08/0511-18.

 

Предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примечание: в соответствии с частью 25 статьи 99 Закона о контрактной системе, в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе предписания, контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195–ФЗ (далее – КоАП РФ), невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 КоАП, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны