Решение б/н Решение по делу № 08/0537-18 (Государственное бюджетное учре... от 6 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0537-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок 

г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена  18 июня 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 21 июня 2018 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"..."      

в присутствии представителя "..."

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «7Д» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения  «Специализированная служба по вопросам похоронного дела города Севастополя»» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту внутриквартальных проездов территории Кладбища 5-й км Балаклавского шоссе (2 очередь), извещение № 0374500000818000015 (далее – Закупка, Аукцион), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

21 мая 2018 года Заказчиком в единой информационной системе на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС) было размещено извещение на выполнение работ по капитальному ремонту внутриквартальных проездов территории Кладбища 5-й км Балаклавского шоссе (2 очередь).

  По мнению Заявителя, участниками с заявками №3 и №5, представленные ими конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным документацией об Аукционе, в результате чего, Заказчик неправомерно допустил участников с заявками №3 и №5.

Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает их необоснованными.

Комиссия Управления, изучив материалы, сведения, размещенные в ЕИС, установила следующее:

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрены, случаи, когда участник электронного аукциона не допускается к участию в нем:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Комиссия Управления, изучив представленные документы, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.06.2018 года №0374500000818000015-1установила, что Заказчиком при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе действительно допущены заявки под №3 и№5

Изучением в заседании заявок участников Аукциона, Комиссия Управления  делает вывод о том, что Заказчик правомерно в соответствии с  установленными требованиями Аукционной документации и Закона о контрактной системе оценил заявки участников и обоснованно допустил заявки под №3 и №5 в качестве участников Аукциона.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

1.      Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «7Д» на действия Государственного бюджетного учреждения  «Специализированная служба по вопросам похоронного дела города Севастополя»» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту внутриквартальных проездов территории Кладбища 5-й км Балаклавского шоссе (2 очередь), извещение № 0374500000818000015, необоснованной.

2.      Снять ограничения, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 13 июня 2018 года № 8/3036с.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны