Решение б/н Решение по делу № 08/0554-18 (Федеральное государственное бю... от 28 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0554-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 22 июня 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 27 июня 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"..."

в присутствии представителей: "..."

рассмотрев обращение Военной прокуратуры – войсковая часть 90935 (далее – Военная прокуратура в/ч 90935) и проведение внеплановой проверки действий Федерального государственного бюджетного военное образовательного учреждения высшего образования «Черноморское высшее военно-морское ордена Красной Звезды училище имени П.С. Нахимова» Министерства обороны Российской Федерации (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на  оказание услуг по санитарному содержанию внутренних помещений и прилегающие территории ЧВВМУ им. П.С. Нахимова на 12 месяцев, извещение № 0374100000516000119 (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, Конкурсная документация, протоколы заседаний Аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя:

1.      Заказчиком нарушен порядок определения начальной (максимальной) цены контракта (далее – НМЦК);

2.      Отчет об исполнении контракта, размещённый в ЕИС составлен с нарушением установленного порядка.

По первому доводу.

В соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в отношении обоснования НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

Комиссия Управления приходит к выводу о том, что в связи с тем, что контроль в отношении обоснования НМЦК осуществляется органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, довод Заявителя о том, что Заказчиком возможно нарушен порядок определения НМЦК не подлежит рассмотрению контрольным органом в сфере закупок.

По второму доводу.

Согласно части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44 или 46 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

Согласно части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 года № 1093 утвержден Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения.

Изучением сведений размещенных в ЕИС установлено, что в разделе 3 отчета об исполнении отчета не указана следующая информация:

  • в графе «Документ, подтверждающий исполнение» для показателей 3 и 4 не указаны реквизиты документов, подтверждающие исполнение обязательства по оплате и оказанию услуг;
  • в графе «Причина отклонения или неисполнения (в том числе причины отклонения от плана-графика)» не указана причина несоответствия фактического значения показателя и значения показателя, предусмотренного контрактом - по цене контракта и сроку оказания услуг.

Так же в разделе 5 отчета об исполнении не указана дата документа-основания в графе «наименование, номер и дата документа-основания».

На заседании Комиссии установлено, что отчет об исполнении Контракта заключенный по результатам проведения Аукциона  размещен в ЕИС с нарушением требований, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 года № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения».

Указанные действия Заказчика нарушают положения части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, проведя внеплановую проверку действий Заказчика при проведении Закупки, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Установить в действиях Заказчика нарушение части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе.
  2. Передать материалы дела в Военную прокуратуру в/ч 90935 для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности, по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны