Решение б/н Решение по делу № 08/0610-18 (Государственное бюджетное учр... от 17 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0610-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 12 июля 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 17 июля 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"..."

в присутствии представителей:

"..."

рассмотрев жалобу жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Центр дефектоскопии и сварки» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения «Дирекция капитального строительства» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по объекту: «Техническое обследование объекта незавершенного строительства, расположенного по адресу: г. Севастополь, Балаклавский район, г. Инкерман, ул. Раенко - ул. Малиновского», извещение № 0874200000118000068 (далее – Конкурс), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, протоколы заседаний закупочной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

Изучением информации, размещенной в ЕИС (извещение
 0874200000118000068) Комиссией установлено, что объектом закупки является выполнение работ по объекту: «Техническое обследование объекта незавершенного строительства, расположенного по адресу: г. Севастополь, Балаклавский район, г. Инкерман, ул. Раенко - ул. Малиновского».

По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно оценила его заявку.

С доводом Заказчик не согласился и считает его необоснованными.

Комиссия Управления, изучив довод Заявителя, возражения Заказчика, материалы и информацию, размещенную в ЕИС, приходит к следующим выводам:

Для оценки заявок участников закупки Заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: «…

Номер критерия оценки заявок

Наименование критерия оценки заявок

Значимость критерия, проценты

1

Цена контракта

60

2

Квалификация участника закупки

40

                                                                                                                 …»

         В отношении стоимостного критерия оценки Заявителю было присвоено 44,33 балла, что соответствует предложению о цене контракта в 1 000 000, 00 рублей.

         В отношении нестоимостного критерия оценки «Квалификация участника закупки» предусмотрены следующие показатели, раскрывающие содержание критерия оценки и учитывающие особенности оценки по критерию:

  1. Квалификация участника закупки, выраженная в опыте участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема;
  2. Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки трудовыми ресурсами;
  3. Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами.

Согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

В связи с вышеизложенным Комиссия Управления не считает возможным рассмотрение указанного довода Заявителя.

В то же время Комиссией Управления изучено содержание заявки Заявителя, которой по не стоимостным критериям были выставлены следующие баллы:

«…

Критерий

Итого

 

Квалификация участника закупки:

9,17

 

Квалификация участника закупки, выраженная в опыте участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема, по объему выполненных работ

7,37

 

Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки трудовыми ресурсами

1,8

 

Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами

0

 

Суммарное количество баллов:

53,5

 

 

   …».

Заказчик в заседании пояснил, что такое незначительное количество баллов было проставлено заявке Заявителя, так как в некоторых договорах, представленных в качестве подтверждения опыта нет приложений к договорам. Кроме того суммы прописью в Актах выполненных работ не соответствуют цифровым суммам договоров.

Комиссия Управления изучением оригинала заявки Заявителя, приходит к выводу о том что, Заказчик правомерно оценил заявку, факты изложенные Заказчиком находят свое подтверждение, а довод Заявителя не обоснован.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Центр дефектоскопии и сварки» на действия Государственного бюджетного учреждения «Дирекция капитального строительства» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по объекту: «Техническое обследование объекта незавершенного строительства, расположенного по адресу: г. Севастополь, Балаклавский район, г. Инкерман, ул. Раенко - ул. Малиновского», извещение № 0874200000118000068, не обоснованной.
  2. Снять ограничения, установленные уведомление о принятии жалобы к рассмотрению № 8/3517с от 09 июля 2018 года.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны