Решение б/н Решение по делу № 08/0623-18 (Государственное бюджетное учре... от 26 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0623-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 19 июля 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 24 июля 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"...."

в присутствии представителей:

"...."

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Камень-Град» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения Севастополя «Парки и скверы» (далее – Заказчик) при проведении запроса предложений на поставку саженцев, извещение № 0374500000518000062 (далее – Запрос предложений), рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Запроса предложений, Аукционная документация, протоколы заседаний Конкурсной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Изучением представленных документов Комиссией Управления установлено, что предметом Запроса предложений является поставка саженцев.

По мнению Заявителя, по результатам Запроса предложений неправомерно был определен победитель.

С доводом Заказчик не согласился и считает его необоснованным.

Комиссия Управления, изучив довод Заявителя, материалы и информацию, размещенную в ЕИС, приходит к следующим выводам:

         29 июня 2018 года на сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение №  20374500000518000062 о проведении закупок в форме запроса предложений на поставку саженцев. Дата и время окончания подачи заявок определено 05 июля 2018 года в 10 часов 00 минут.

         До момента вскрытия конвертов на участие в запросе предложений Заказчику поступило 3 запечатанных конверта с заявками, которые были зарегистрированы в журнале приема заявок.

         Согласно части 10 статьи 83 Закона о контрактной системе 05 июля 2018 года в 10 часов 00 минут поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений были вскрыты. Заявка участника запроса предложений Общества с ограниченной ответственностью «БЦ Капиталь» была отклонена по основаниям, предусмотренным Законом о контрактной системе и документацией о запросе предложений.

         Заявки ООО «Камень-град» и ИП Манукян К.И. были признаны соответствующими положениям Закона о контрактной системе и документации о проведении Запроса предложений. Все заявки участников запроса предложений допущенных к проведению запроса предложений были оценены на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, зафиксированы в виде таблицы и приложены к протоколу проведения запроса предложений, после чего были оглашены условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.

         Согласно протокола проведения запроса предложений от 05 июля 2017 года заявка Заявителя признана лучшей.

         Выписка из протокола проведения запроса предложений содержащая вышеуказанные условия исполнения контракта в исполнении части 13 статьи 83 Закона о контрактной системе была размещена в ЕИС в день вскрытия конвертов в заявках на участие в запросе предложений 05 июля 2018 года.

         Вскрытие конвертов с окончательными предложениями было осуществлено на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений

06 июля 2018 года в 17 часов 00 минут и зафиксировано в итоговом протоколе.

         Согласно части 15 статьи 83 Закона о контрактной системе участники Запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями. На момент вскрытия конвертов с окончательными предложениями ни один из участников не изъявил желания присутствовать на вскрытии конвертов с окончательными предложениями.

         06 июля 2018 года в 17 часов 00 минут окончательное предложение было подано только одним участником запроса предложений - ИП Манукян К.И.

         Согласно части 15 статьи 83 Закона о контрактной системе окончательное предложение участника запроса предложений, содержащее условия исполнения контракта, которые не могут ухудшать условия, содержащиеся в поданной указанным участником заявке на участие в запросе предложений.

         В итоговом протоколе были зафиксированы все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений были размещены в ЕИС в день подписания итогового протокола.

         Заявитель в заседании Комиссии Управления пояснил, что он физически не успел направить в адрес Заказчика окончательное предложение.

Таким образом, Комиссия Управление приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя.

Руководствуясь статьей, 99 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Камень-Град» на действия Государственного бюджетного учреждения Севастополя «Парки и скверы» при проведении запроса предложений на поставку саженцев, извещение № 0374500000518000062, необоснованной.

    2.   Снять ограничения, установленные уведомление о принятии жалобы к рассмотрению № 8/3650с от 13 июля 2018 года.

           

            В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны