Решение б/н Решение по делу № 08/0667-18 РНП (Государственное бюджетное ... от 13 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0667-18 РНП

о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков

г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 07 августа 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме  10 августа 2018 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) в составе:

"..."

рассмотрев информацию, представленную Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Севастополя «Севастопольский противотуберкулезный диспансер» (далее – Заказчик) в отношении  Индивидуального предпринимателя  Хмара Г.Н. (ИНН 920400014502, далее – Участник, ИП Хмара Г.Н.) о включении его в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта по результатам электронного аукциона на поставку медицинских изделий - шкафов медицинских для одежды, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения  Севастополя «Севастопольский противотуберкулезный диспансер», извещение № 0374200004018000109, далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении ИП Хмара Г.Н. для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее — Порядок).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.07.2018 №0374200004018000109-3-1, было принято решение о признании ИП Хмара Г.Н. победителем электронного аукциона.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Комиссией Управления установлено, что победитель Аукциона – ИП Хмара Г.Н. в срок до 20 июля 2018 года (тринадцатидневный срок после опубликования в ЕИС протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.07.2018 №0374200004018000109-3-1) не разместил в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя Аукциона.

Согласно протоколу отказа от заключения контракта от 27.07.2018 №2369035 Комиссия Управления установила, что ИП Хмара Г.Н. нарушен срок подписания контракта, и нарушен срок направления протокола разногласий, в связи, с чем участник признан уклонившимся от заключения контракта.

На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что Участником действительно не выполнены требования части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе.

В то же время, Комиссия Управления установила, что согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Закона о контрактной системе, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Участник в заседании Комиссии Управления пояснил, что не посчитал возможным заключать контракт с Заказчиком после его изменения, так как оснований и полномочий для его изменения у Заказчика не было, и в случае его заключения такой контракт может быть признан незаконным, в связи с чем, он и обратился в Крымское УФАС России, полагая, что такое нарушение существенно ограничивает его права.

Комиссия Управления установила, что основной причиной, по которой Участник не стал заключать контракт, явились нарушения, допущенные Заказчиком при осуществлении процедуры заключения контракта (Решение по делу № 08/0668-18).

Изложенное свидетельствует о недостоверности информации и фактов изложенных в заявлении Заказчика в отношении Участника что, по мнению Комиссии Управления, исключает возможность включения сведений о таком лице в РНП по материалам рассматриваемого заявления Заказчика.

Рассмотрев представленные Заказчиком документы руководствуясь статьями 70, 104 Закона о контрактной системе, Порядком, Комиссия Крымского УФАС России,

РЕШИЛА:

Информацию, представленную Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Севастополя «Севастопольский противотуберкулезный диспансер» в отношении Индивидуального предпринимателя  Хмара Г.Н. (ИНН 920400014502), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков информация, неисполнение действий, предусмотренных частью 9 настоящей статьи, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

Связанные организации

Связанные организации не указаны