Решение б/н Решение и Предписание по делу № 08/0672-18 (Государственное ... от 16 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0672-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 10 августа 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 15 августа 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"...."

в присутствии представителей:

"...."

рассмотрев жалобу Публичного акционерного общества по газоснабжению и газификации «Севастопольгаз» (далее – Заявитель) на действия Государственного унитарного предприятия города Севастополя «Управляющая компания «Север» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на услуги по техническому обслуживанию, ремонту и аварийно-диспетчерскому обеспечению внутридомового газового оборудования (ВДГО), извещение № 0574500001718000032 (далее – Конкурс), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, протоколы заседаний закупочной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС).

Изучением информации, размещенной в ЕИС (извещение
0574500001718000032) Комиссией установлено, что объектом закупки является услуги по техническому обслуживанию, ремонту и аварийно-диспетчерскому обеспечению внутридомового газового оборудования (ВДГО).

По мнению Заявителя, Заказчик разместил протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, в котором содержится информация не в полном объеме.

С доводом Заказчик не согласился и считает их необоснованными.

Комиссия Управления, изучив довод Заявителя, возражения Заказчика, материалы и информацию, размещенную в ЕИС, приходит к следующим выводам:

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе определен статьей 53 Закона о контрактной системе.

Частью 10 статьи 53 Закона о контрактной системе определен исчерпывающий перечень информации, которая должна содержаться в протоколе рассмотрения и оценки заявок по результатам рассмотрения и оценки таких заявок на участие в конкурсе, а именно:

1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;

2) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;

3) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Федерального закона и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;

4) решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;

5) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;

6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;

7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

8) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.

Изучением протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 25.07.2018 №ПРО1, размещенного в ЕИС, Комиссия Управления установила, что размещенный Заказчиком  протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе действительно не содержит информацию о порядке оценки заявок на участие в конкурсе.

В то же время, в протоколе содержится информация о присвоении оценок заявкам участников конкурса по критериям «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», а также «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» в следующем формате:

«…

Номер заявки

Информация об участнике

Условия исполнения контракта

Оценка заявки

Порядковый номер

1

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ПО ГАЗОСНАБЖЕНИЮ И ГАЗИФИКАЦИИ "СЕВАСТОПОЛЬГАЗ"

Цена контракта

Значимость критерия оценки: 60.00%

Примечание: согласно конкурсной документации при сопоставлении цены, предложенной участником, поданных с НДС и без НДС в одной процедуре закупки, - Заказчик сопоставляет одинаковые величины, сравнивая цену контракта всех участников без учета НДС.

Предложение участника: 2983661.86 Российский рубль

в т.ч. НДС 18% - 455134,86 руб.

Оценка заявки по критерию: 46.22

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки

Значимость критерия оценки: 35.00%

Оценка заявки по критерию: 21

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня

Значимость критерия оценки: 5.00%

Оценка заявки по критерию: 5

72.22

2

 2

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УК ГАЗСЕРВИС-1"

Цена контракта

Значимость критерия оценки: 60.00%

Примечание: согласно конкурсной документации при сопоставлении цены, предложенной участником, поданных с НДС и без НДС в одной процедуре закупки, - Заказчик сопоставляет одинаковые величины, сравнивая цену контракта всех участников без учета НДС.

Предложение участника: 1948006.84 Российский рубль

без НДС

Оценка заявки по критерию: 60

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки

Значимость критерия оценки: 35.00%

Оценка заявки по критерию: 21

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня

Значимость критерия оценки: 5.00%

Оценка заявки по критерию: 5

86

 

                                                                                                               …».

На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что Заказчиком нарушено требование, предусмотренное пунктом 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе, выразившееся в размещении протокола рассмотрения и оценки заявок не в полном объеме, за которое установлена административная ответственность, предусмотренная частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, довод Заявителя является обоснованным.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Публичного акционерного общества по газоснабжению и газификации «Севастопольгаз» на действия Государственного унитарного предприятия города Севастополя «Управляющая компания «Север» при проведении открытого конкурса на услуги по техническому обслуживанию, ремонту и аварийно-диспетчерскому обеспечению внутридомового газового оборудования (ВДГО), извещение № 0574500001718000032, обоснованной.
  2. Установить в действиях Заказчика нарушение пункта 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии в действиях должностных лиц Заказчика признаков административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/0672-18  о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

15 августа 2018 года                                                                             г. Севастополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"...."

руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года  № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 15 августа 2018 года по делу № 08/0672-18    по жалобе Публичного акционерного общества по газоснабжению и газификации «Севастопольгаз» (далее – Заявитель) на действия Государственного унитарного предприятия города Севастополя «Управляющая компания «Север» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на услуги по техническому обслуживанию, ремонту и аварийно-диспетчерскому обеспечению внутридомового газового оборудования (ВДГО), извещение № 0574500001718000032 (далее  – Конкурс),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Государственного унитарного предприятия города Севастополя «Управляющая компания «Север»:
    1. отменить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 25.07.2018 №ПРО1 (извещение № 0574500001718000032);
    2. разместить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе (извещение № 0574500001718000032) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, и с учетом решения от 15 августа 2018 года по делу № 08/0672-18;
    3. в срок до 27 августа 2018 года представить в адрес Управления документальное подтверждение исполнения пунктов 1.1-1.2 настоящего предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примечание: в соответствии с частью 25 статьи 99 Закона о контрактной системе, в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе предписания, контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195–ФЗ (далее – КоАП РФ), невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 КоАП, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны