Решение б/н Решение по делу № 08/0673-18 (Государственное бюджетное учре... от 15 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0673-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 09 августа 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 14 августа 2018 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"..."

в присутствии представителей:

"....."

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Таврида» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения  Севастополя «Городская больница № 6» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта здания стационара ул. Умрихина 6, извещение № 0174200002018000165 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, протоколы заседаний закупочной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС).

Изучением информации, размещенной в ЕИС (извещение
0174200002018000165) Комиссией установлено, что объектом закупки является выполнение капитального ремонта здания стационара ул. Умрихина 6.

По мнению Заявителя, Заказчик при рассмотрении первой части заявок на участие в аукционе неправомерно отклонил заявку Заявителя.

С доводом Заказчик не согласился и считает их необоснованными.

Комиссия Управления, изучив довод Заявителя, возражения Заказчика, материалы и информацию, размещенную в ЕИС, приходит к следующим выводам:

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Комиссия Управления, изучением протокола          рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.07.2018 №0174200002018000165-1, установила, что заявка Заявителя отклонена за несоответствие  информации,  предусмотренной  частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об Аукционе.

  Комиссия Управления установила, что Заказчиком в пунктах 102,103 Технического задания установлены, среди прочего, следующие требования к материалам, используемым при выполнении работ: «…

102.

Извещатель тип 1.
Позиция учтена в соответствии с пунктом 192 ресурсной ведомости 02-01-02.
Установлены следующие характеристики товара.

 

Область применения — для обнаружения возгораний.
Светодиодная индикация — наличие.
Масса — ≤ 220 г.
Диаметр извещателя — от 100 и до 120 мм.
Тип извещателя — дымовой.
Материал изготовления корпуса — пластмасса.
Степень защиты — IP32.
Высота извещателя — более 43 и менее 65 мм.

103.

Извещатель тип 2.
Позиция учтена в соответствии с пунктом 193 ресурсной ведомости 02-01-02.
Установлены следующие характеристики товара.

 

Ширина — не менее 85 и менее 94 мм.
Степень защиты — IP30.
Длина — не менее 85 и менее 94 мм.
Масса — ≤ 300 г.
Высота — не менее 60 и не более 70 мм.
Область применения — для ручного включения сигнала тревоги и передачи извещения о пожаре на приемно-контрольные устройства.
Материал изготовления корпуса — пластмасса.
Светодиодная индикация — наличие.

                                                                                                                         …».

Кроме того, в пункте 23 Аукционной документации изложена инструкция по заполнению заявок, которая среди прочего содержит следующие правила заполнения заявок:

«…В описании товаров, в соответствии с Приложением № 1 к разделу II настоящей документации, содержащем требования к товарам/параметрам эквивалентности, указаны следующие виды показателей:

 1) показатели, для которых установлено максимальное и (или) минимальное значение такого показателя;

 2) показатели, для которых указаны варианты значений;

 3) показатели, значения которых не могут изменяться;

 4) показатели, которые определяются диапазоном значений.

Порядок описания характеристик товара, используемого для выполнения работ, предлагаемого участником закупки:

•        В показателях, для которых установлено максимальное и (или) минимальное значение, участник закупки указывает одно конкретное значение для каждого показателя;

•        В показателях, для которых указаны варианты значений, участник закупки выбирает конкретное значение;

•        В показателях, для которых значения не могут изменяться, участник закупки указывает значение, установленное заказчиком;

•        В показателях, которые определяются диапазоном значений, участник закупки указывает значение нижней и верхней границы диапазона.

Требования к значениям показателей построены таким образом, что разделение между наименованием показателя и самим требованием к значению показателя, осуществляется с помощью знака препинания «тире».

При установлении наименований показателей материалов и/или оборудования Заказчик, в большинстве случаев, руководствуется стандартными наименованиями показателей, требований, условных обозначений и терминологией, касающихся технических и качественных характеристик материалов и/или оборудования, содержащихся в технических регламентах, стандартах и иных документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

При установлении значения степени защиты IP товара (материала) без использования слов (словосочетаний), символов участник указывает значение лучше установленного Заказчиком в требованиях по обеим характеристическим цифрам степени защиты…».

Изучением в заседании Комиссии Управления заявки Заявителя (заявка №4) установлено, что им в позиции 102 «Извещатель тип 1» указано значение показателя степени защиты IP32,  которое не соответствует требованиям Технического задания и Аукционной документации.

Кроме того, в позиции 103 «Извещатель тип 2» заявки Заявителя указано значение показателя степени защиты IP30, которое не соответствует требованиям Технического задания и Аукционной документации.

Из изложенного следует, что Заказчиком установлены требования, согласно которых потенциальный участник должен указать значение лучше, чем установлено Заказчиком в Техническом задании.

Заявитель в своей заявке указал значение то же, что и в Техническом задании, в результате чего, его заявка была признана несоответствующей требованиям Технического задания и аукционной документации.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что Заказчик правомерно отказал в допуске Заявителю (заявка №4) к участию в аукционе в связи с несоответствием информации требованиям Технического задания и документации об аукционе.

           На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что довод Заявитель является необоснованным.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Таврида» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения  Севастополя «Городская больница № 6» при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта здания стационара ул. Умрихина 6, извещение № 0174200002018000165, необоснованной.
  2. Снять ограничения, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 06 августа 2018 года № 8/4140с.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны