Решение б/н Решение по делу № 08/0746-18 (Государственное казенное учреж... от 10 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

                                        по делу № 08/0746-18 о нарушении           

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 03 сентября  2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 06 сентября 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"..."

в присутствии представителя:

"....."

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Сибирь» (далее – Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Городское хозяйство и строительство» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Капитальный ремонт подпорной стены по ул. Советская, 61-65», извещение № 0874200000618000139 (далее – Аукцион), рассмотрев представленные сторонами материалы, заслушав пояснения представителей Заказчика, в соответствии со статьями 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукцион, аукционная документация размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

Изучением информации, размещенной в ЕИС (извещение № 0874200000618000139) Комиссией установлено, что объектом закупки является выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Капитальный ремонт подпорной стены по ул. Советская, 61-65».

Заявитель полагает, что аукционной комиссией Заказчика не было обеспечено надлежащего рассмотрения первой части заявки с порядковым номером 2.        По мнению Заявителя, показатели товаров, предложенные в заявке с порядковым номером 2 по пунктам 6, 11, 14, 15, 16, 18, 20, 23, 28, 29, 30, 43, 44, 46, 54, не соответствуют требованиям документации об Аукционе, в том числе содержат недостоверную информацию.

С доводом Заказчик не согласился и считает его необоснованными.

Комиссия Управления, изучив довод Заявителя, возражения Заказчика, материалы и информацию, размещенную в ЕИС, приходит к следующим выводам:

19 июля 2018 г. Заказчик объявил о проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Капитальный ремонт подпорной стены по ул. Советская, 61-65», на участие в котором было подано две заявки: заявка с порядковым номером 2 и заявка с порядковым номером 3.

10 августа 2018 года решением аукционной комиссии, оформленным протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0874200000618000139, обе заявки были допущены к участию в аукционе.

Как указывает Заявитель, заявка с порядковым номером 2 неправомерно допущена к участию в Аукционе при рассмотрении Заказчиком первых частей заявок.

Комиссия Управления изучением материалов размещенных в ЕИС установила, что заявка 2 подана самим Заявителем – ООО «Сибирь».

Согласно Протокола подведения итогов электронного аукциона от 16 августа 2018 года № 0874200000618000139-3 заявка ООО «Сибирь» при рассмотрении вторых частей заявок была признана соответствующей требованиям документации о закупке и сведениям, содержащимся в реестре аккредитованных участников, а также такой, которая предложила цену на 18, 5 % ниже чем НМЦК. В результате чего заявка Заявителя была признана заявкой победителя.

Комиссия Управления изучением доводов Заявителя о том, что его заявка неправомерно была допущена Заказчиком при рассмотрения первых частей заявок по пунктам 6, 11, 14, 15, 16, 18, 20, 23, 28, 29, 30, 43, 44, 46, 54 приходит к выводу о том, что Заказчик правомерно, в соответствии с требованиями статьи 67 Закона о контрактной системе и требованиями Аукционной документации рассмотрел заявку Заявителя и признал ее соответствующей требованиям документации о таком Аукционе.

В связи с вышеизложенным довод Заявителя не обоснован.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Сибирь» на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Городское хозяйство и строительство» при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Капитальный ремонт подпорной стены по ул. Советская, 61-65», извещение № 0874200000618000139, необоснованной.
  2. Снять ограничения, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 29 августа 2018 года № 8/5145с.

 

 В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны