Решение б/н Решение по делу № 08/0747-18 (Государственное казенное учреж... от 10 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

                                        по делу № 08/0747-18 о нарушении           

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 03 сентября  2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 06 сентября 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"...."

в присутствии представителя:

"..."

рассмотрев жалобу жалоба Общества с ограниченной ответственностью «ИН КОМПАНИ» (далее – Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Городское хозяйство и строительство» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на ремонт внутриквартальных дорог и придомовых территорий Балаклавского района города Севастополя, извещение № 0874200000618000142 (далее – Аукцион), рассмотрев представленные сторонами материалы, заслушав пояснения представителей Заказчика, в соответствии со статьями 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

Изучением информации, размещенной в ЕИС (извещение № 0874200000618000142) Комиссией установлено, что объектом закупки является ремонт внутриквартальных дорог и придомовых территорий Балаклавского района города Севастополя.

По мнению Заявителя, Заказчик его заявку неправомерно отклонили от участия в Аукционе в связи с отсутствием единицы измерения показателя товара по позициям № 5 «Бетон тяжелый».

С доводом Заказчик не согласился и считает его необоснованным.

Комиссия Управления, изучив довод Заявителя, возражения Заказчика, материалы и информацию, размещенную в ЕИС, приходит к следующим выводам:

По первому доводу.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 20 августа 2018 года заявка Заявителя была отклонена по следующим основаниям: «…п.1 ч. 4 ст. 67 – непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: В заявке участника не предоставлена информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок. В заявке участника по позиции 5 «Бетон тяжелый» по показателю «Наибольшая крупность заполнителя» указано: Наибольшая крупность заполнителя:10 (цитата из заявки). Таким образом, участником не указана единица измерения показателя товара…»

Комиссия Управления, изучив Техническое задание документации об Аукционе, в котором установлены следующие характеристики товара: «…             

5

Бетон тяжелый. Должен соответствовать  ГОСТ 26633-2015. Класс прочности на сжатие: не ниже В15. Крупный заполнитель: щебень по ГОСТ 8267-93. По наличию воздухововлекающих (газообразующих) добавок: без добавок или с добавками. Наибольшая крупность заполнителя: от 10 до 20 мм. Марка по морозостойкости: ≤ F1 200.   

                                                                                                                                             …»

По мнению Заявителя, его Заявка отклонена по формальным основаниям, т.к. единица измерения крупности заполнителя (щебня) очевидна.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона).

Согласно пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Закона о контрактной системе или предоставления недостоверной информации.

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Заказчик в заседании Комиссии Управления пояснил, что Заявитель в своей заявке указал: «…по позиции 5 «Бетон тяжелый» по показателю «Наибольшая крупность заполнителя» указано: Наибольшая крупность заполнителя:10 …», то есть ограничился просто цифрой, без указания единицы измерения.

Таким образом,  Комиссия Управления приходит к выводу о том, что Заказчик правомерно отклонил заявку Заявителя за непредставление, отсутствие в заявке единицы измерения показателя товара по позициям № 5 «Бетон тяжелый».

         Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ИН КОМПАНИ» на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Городское хозяйство и строительство» при проведении электронного аукциона на ремонт внутриквартальных дорог и придомовых территорий Балаклавского района города Севастополя, извещение № 0874200000618000142, необоснованной.
  2. Снять ограничения, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 29 августа 2018 года № 8/5144с.

 

 В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны