Решение б/н Решение по делу № 08/0756-18 (Государственное бюджетное учре... от 10 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

                                        по делу № 08/0756-18 о нарушении           

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                      г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 04 сентября  2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 07 сентября 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"...."

в присутствии представителя:

"....."

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Гексакат» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения  Севастополя «Городская больница № 1 им. Н.И. Пирогова» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку стентов для коронарных артерий, извещение № 0374200000418000394 (далее – Аукцион), рассмотрев представленные сторонами материалы, заслушав пояснения представителей Заказчика, в соответствии со статьями 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

Изучением информации, размещенной в ЕИС (извещение № 0374200000418000394) Комиссией установлено, что объектом закупки является поставка стентов для коронарных артерий.

По мнению Заявителя, его заявку неправомерно отклонили от участия в Аукционе в связи с отсутствием конкретного показателя «Длина системы доставки не менее 142 см».

С доводом Заказчик не согласился и считает его необоснованными.

Комиссия Управления, изучив довод Заявителя, возражения Заказчика, материалы и информацию, размещенную в ЕИС, приходит к следующим выводам:

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 23 августа 2018 года заявка Заявителя была отклонена по следующим основаниям: «…п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: отсутствие конкретного показателя по п. 13.5 технического задания: «.....Длина системы доставки не менее 142 см " участником не предложено конкретное значение…»

Комиссия Управления, изучив Техническое задание (далее – ТЗ) документации об Аукционе, приходит к выводу о том, что в пункте 13.5 установлены следующие характеристики товара: «…

13.5

Длина катетера

см

Не менее 140см и не менее 142см

для стентов длиной длиной 44 и 48 мм,

и для конусных стентов

 

Длина системы доставки не менее 142 см обеспечивает доставку устройства к месту поражения в сосуд, который в силу физиологических особенностей пациента находится на более удаленном расстоянии.

                                                                                                                                              …»

По мнению Заявителя,  в пункте 13.5 ТЗ им было предложено конкретное значение длины катера – 145 см для стентов длиной 44 и 48 мм, и для конусных стентов, что соответствует требованиям документации об Аукционе.

Комиссия Управления, изучением содержания документации об Аукционе приходит к выводу о том, что пункт 22 содержит Инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, которая среди прочего содержит описание Порядка указания конкретных значений показателей при заполнении заявки.

Указанный порядок устанавливает следующее правило описания участником в заявке конкретных показателей: «…Участник предлагает одно конкретное значение, за исключением описания диапазонных значений (в соответствии с пунктом 23.2. настоящей аукционной документации), в случае применения заказчиком в техническом задании при описании значения показателя с использованием следующих слов «не менее» - участником предоставляется значение равное или превышающее указанное…».

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона).

Согласно пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Закона о контрактной системе или предоставления недостоверной информации.

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Заказчик в заседании Комиссии Управления пояснил, что Заявитель в своей заявке указал: «…пункте 13.5 ТЗ: «...Длина системы доставки не менее 142 см…», то есть участником не предложено конкретное значение.

Изучением в заседании Комиссии Управления заявки Заявителя установлено, что Заявитель в своей заявке указал: «…пункте 13.5 ТЗ: «...Длина системы доставки не менее 142 см…», то есть участником не предложено конкретное значение.

Таким образом,  Комиссия Управления приходит к выводу о том, что Заказчик правомерно отклонил заявку Заявителя за непредставление, отсутствие в заявке конкретного значения «Длина катера».

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения. Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Гексакат» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения  Севастополя «Городская больница № 1 им. Н.И. Пирогова» при проведении электронного аукциона на поставку стентов для коронарных артерий, извещение № 0374200000418000394, необоснованной.
  2. Снять ограничения, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 30 августа 2018 года № 8/5170с.

 

 В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны