Решение б/н Решение по делу № 08/0764-18-РНП (ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 6916; Ин... от 19 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0764-18-РНП

о включении информации

в реестр недобросовестных поставщиков

 

г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 13 сентября 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 18 сентября 2018 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) в составе:

"....."

в присутствии представителей:

 "......"

рассмотрев информацию, представленную войсковой  частью  6916  (далее – в/ч 6916, Заказчик) в отношении Индивидуального предпринимателя  Вишневского К.Г.  (ИНН 910818787452)  (далее – ИП Вишневский К.Г., Исполнитель) для включения в реестр недобросовестных поставщиков,

УСТАНОВИЛА:

 

Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении в/ч 6916 для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее — Порядок).

Порядок подведения итогов аукциона и определения победителя определен частями 8 и 10 статьи 69 и  Закона о контрактной системе.

Из представленных Заказчиком материалов следует, что по результатам электронного аукциона на поставку дров топливных, извещение № 0174100001518000020, (далее – Аукцион) победителем был признан ИП Вишневский К.Г., предложивший наименьшую стоимость оказания услуг 600 299,80 руб.

06 июня 2018 года между Заказчиком и Участником был заключен государственный контракт № 0174100001518000020-0617342-01 на поставку дров топливных, сроком исполнения контракта до 31 декабря 2018 года. Однако, ИП Вишневский К.Г. свои обязанности по государственному контракту надлежащим образом не исполнил.

По мнению Заказчика 14 и 21 июня 2018 года Исполнитель поставил дрова топливные, не соответствующие условиям Контракта, в связи с чем, Заказчик не принял товар, что отразил в актах осмотра дров.

Заказчик направил Исполнителю претензию  (исх. 4092/24-570 от 04 июля 2018 года) о необходимости осуществления поставки дров надлежащего качества и уплаты неустойки (штрафа). Ответ в воинскую часть не поступил, поставка дров топливных не осуществлена.

Согласно пункта 10.2 Государственного контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта на поставку дров топливных.

16 июля 2018 года Заказчиком было принято решение о расторжении государственного контракта от 06 июня 2016 года № 0174100001518000020-0617342-01 в одностороннем порядке, в связи с неисполнением Подрядчиком своих обязательств по государственному контракту.

17 июля 2018 года принятое решение о расторжении государственного контракта посредством почтовой связи и  электронной почты направлено в адрес Исполнителя и 18 июля 2018 года размещено в единой информационной системе (далее – ЕИС).

Порядок принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта определен частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, согласно которой решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссия Управления, изучив материалы дела, а также пояснения Заказчика приходит к выводу о том, что порядок, установленный частями 12, 13 статьи 95 закона о контрактной системе не нарушен.

Вместе с тем Комиссия Управления пришла к выводу, что Исполнитель – ИП Вишневский К.Г. действительно нарушил существенные условия Контракта, о чем именно и сообщил в адрес Управления Заказчик.

Частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе предусмотрено, что федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов в течение десяти рабочих дней с даты поступления соответствующих документов и информации. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Рассмотрев представленные Заказчиком документы, руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе, Порядком, Комиссия Крымского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1.   Информацию, представленную войсковой  частью  6916  (далее – в/ч 6916, Заказчик) в отношении Индивидуального предпринимателя  Вишневского Кирилла Геннадиевича (ИНН 910818787452, ОГРН 317910200129904, адрес (место нахождения): Симферопольское шоссе, д. 41, кв. 170, г. Феодосия, 298105, включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с существенными нарушениями Поставщиком своих обязательств по Государственному контракту  от 06 июня 2018 года № 0174100001518000020-0617342-01 по результатам электронного аукциона на поставку дров топливных, извещение №0374200012418000004, дата подведения итогов электронного аукциона 21 мая 2018 года, цена контракта 600 299,80 рублей, срок исполнения контракта – до 31 декабря 2018 года, сроком на два года.

2.   Датой включения информации в отношении Индивидуального предпринимателя  Вишневского Кирилла Геннадиевича в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанной информации на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

 

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков информация, неисполнение действий, предусмотренных частью 9 статьи 104 Закона о контрактной системе, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

Связанные организации

Связанные организации не указаны