Решение б/н Решение по делу № 08/0783-18-РНП (Государственное бюджетное ... от 26 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0783-18-РНП

о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков

 

г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 20 сентября 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 25 сентября 2018 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) в составе:

"...."

в присутствии представителей:

"....."

рассмотрев информацию, представленную Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Севастополя «Городская больница № 4» (далее – Заказчик) в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СевПрофСтрой»  (ИНН 92040555078)  (далее – ООО «СевПрофСтрой», Участник, Подрядчик) для включения в реестр недобросовестных поставщиков,

УСТАНОВИЛА:

 

Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении ООО «СевПрофСтрой» для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее — Порядок).

Порядок подведения итогов аукциона и определения победителя определен частями 8 и 10 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Из представленных Заказчиком материалов следует, что по результатам электронного аукциона на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на благоустройство и подведение сетей к модульному зданию фельдшерско-акушерского пункта в с. Поворотное, извещение № 0374200004217000114, (далее – Аукцион) победителем был признан ООО «СевПрофСтрой», предложивший стоимость выполнение работ 617 100,00  рублей.

04 июля 2017 года между ООО «СевПрофСтрой» и Заказчиков был заключен гражданско-правовой договор № 114 на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на благоустройство и подведение сетей к модульному зданию фельдшерско-акушерского пункта в с. Поворотное, сроком не позднее 18 августа 2017 года.

По мнению Заказчика, по состоянию на 24 июля 2017 года обстоятельства в части работ по разработке проектно-сметной документации на благоустройство и подведение сетей к модульному зданию фельдшерско-акушерского пункта в с. Поворотное Подрядчиком не выполнены, исполнительная документация, указанная в пункте 1.3 Договора не представлена, тем самым нарушив свои обязательства по Договору.

Согласно пункту 16.6 Договора Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения гражданско-правового договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

24 июля 2018 года Заказчиком было принято решение о расторжении Договора от 04 июля 2017 года № 114 в одностороннем порядке, в связи с неисполнением Подрядчиком своих обязательств по государственному контракту.

26 июля 2018 года принятое решение о расторжении гражданско-правового договора посредством почтовой связи и  электронной почты направлено в адрес Исполнителя и 25 июля 2018 года размещено в единой информационной системе (далее – ЕИС).

Порядок принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта определен частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, согласно которой решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссия Управления, изучив материалы дела, а также пояснения Заказчика приходит к выводу о том, что порядок, установленный частями 12, 13 статьи 95 закона о контрактной системе не нарушен.

Участник в заседании Комиссии Управления пояснил, что до принятия решения Заказчиком об одностороннем отказе от исполнения Договора, работы были выполнены и сданы соответственно на экспертизу города Севастополя (ГАУ «Государственная экспертиза города Севастополя»).

Комиссией Управления установлено, что согласно пункте 1.3 Договора указано: «…1.3.Результатом работ по настоящему Контракту является: проектно-сметная документация по объекту: «на благоустройство и подведение сетей к модульному зданию фельдшерско-акушерского пункта  в с. Поворотное », получившая положительное заключение  по проверке достоверности определения сметной стоимости проектно-сметных работ (далее – проектная документация), а также получения согласований проектной документации со всеми заинтересованными организациями в соответствии с требованиями закона…».

В свою очередь, 10 мая 2018 года ГАУ «Государственная экспертиза города Севастополя» представила в адрес ООО «СевПрофСтрой» замечания, в связи с чем выполненный проект не прошёл экспертизу.

Указанные ГАУ «Государственная экспертиза города Севастополя» замечания, в большей степени касались Заказчика, поскольку именно Заказчиком не были представлены технические условия объекта необходимые для получения положительного заключения проектной документации.

Так, согласно подпункту 3 части 6 статьи 48 Градостроительного Кодекса, в случае, если подготовка проектной документации осуществляется индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом на основании договора подряда на подготовку проектной документации, заключенного с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, застройщик, технический заказчик, лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения, региональный оператор обязаны предоставить таким индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу:

  • технические условия (в случае, если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно обеспечить без подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения).

В соответствии с частью 7 статьи 48 Градостроительного Кодекса, Технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и срок действия технических условий, а также информация о плате за такое подключение (технологическое присоединение) предоставляется организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, без взимания платы в течение четырнадцати дней по запросам федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления или правообладателей земельных участков, если иное не предусмотрено законодательством о газоснабжении в Российской Федерации. Срок действия предоставленных технических условий и срок внесения платы за такое подключение (технологическое присоединение) устанавливаются организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, не менее чем на три года или при комплексном освоении земельных участков в целях жилищного строительства не менее чем на пять лет, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Правообладатель земельного участка в течение одного года или при комплексном освоении земельного участка в целях жилищного строительства в течение трех лет с момента предоставления технических условий и информации о плате за такое подключение (технологическое присоединение) должен определить необходимую ему для подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения нагрузку в пределах предоставленных ему технических условий. Обязательства организации, предоставившей технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и срок действия технических условий, прекращаются в случае, если в течение одного года или при комплексном освоении земельного участка в целях жилищного строительства в течение трех лет с момента предоставления правообладателю земельного участка указанных технических условий он не определит необходимую ему для подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения нагрузку в пределах предоставленных ему технических условий и не подаст заявку о таком подключении (технологическом присоединении).

ООО «СевПрофСтрой»  неоднократно обращались к Заказчику с просьбой предоставить технические условия объекта для разработки проектной документации, однако даже после получения отрицательного заключения Заказчик так и не представил их.

         Кроме этого, Комиссией Управления установлено, что согласно приложению № 1 к Договору «Задание на проектирование», Заказчиком установлено: «…

  1.  

Исходные данные (получает Проектировщик по содействию  с Заказчиком) в соответствии с условиями договора

Технические условия на подключение инженерных сетей к существующим сетям города.

                                                                                                                          …».

         Таким образом, Комиссии изучив материалы и информацию представленную Заказчиком и Подрядчиком, заслушав пояснения Подрядчика, приходит к выводу, что Заказчиком не были представлены технические условия для выполнения работ в указанный срок.

Рассмотрев представленные Заказчиком документы, руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе, Порядком, Комиссия Крымского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

               1. Информацию, представленную Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Севастополя «Городская больница № 4» (далее – Заказчик) в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СевПрофСтрой»  (ИНН 92040555078) не включать в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

 

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков информация, неисполнение действий, предусмотренных частью 9 статьи 104 Закона о контрактной системе, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

Связанные организации

Связанные организации не указаны