Решение б/н Решение по делу № 08/0816-18 (Государственное казенное учре... от 2 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

                                        по делу № 08/0816-18 о нарушении           

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                      г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 25 сентября  2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 28 сентября 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"...."

в присутствии представителя:

"...."

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ИМПЕРИЯ-СТРОЙПРОЕКТ» (далее – Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Городское хозяйство и строительство» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона  на капитальный ремонт подпорной стены по ул. Адмирала Октябрьского, 19, извещение № 0874200000618000149 (далее – Аукцион), рассмотрев представленные сторонами материалы, заслушав пояснения представителей Заказчика, в соответствии со статьями 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

Изучением информации, размещенной в ЕИС (извещение № 0874200000618000149) Комиссией установлено, что объектом закупки является капитальный ремонт подпорной стены по ул. Адмирала Октябрьского, 19.

По мнению Заявителя, его заявку неправомерно отклонили от участия в Аукционе, в связи с отсутствием конкретного показателя по позиции № 1 «Раствор. Назначение: ремонтный раствор для ручного или машинного нанесения».

С доводом Заказчик не согласился и считает его необоснованными.

Комиссия Управления, изучив довод Заявителя, возражения Заказчика, материалы и информацию, размещенную в ЕИС, приходит к следующим выводам:

Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.09.2018 №0874200000618000149-1 заявка Заявителя была отклонена по следующим основаниям: «…п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе:

1)Согласно пп .8.4 п.22 раздела I документации об аукционе в электронной форме показатели товаров, в отношении которых установлены значения, которые не и могут изменяться (например, «Класс прочности на сжатие: В30», «высота 400 мм»), а также показатели и их характеристики, перечисленные с использованием слов (Назначение....» или «Описание:...», в заявке на участие в аукционе должны быть указаны значением, установленными документацией без изменений. В соответствии с разделом II документации об аукционе в электронной форме по позиции 1 "Раствор Значение: ремонтный раствор для ручного или машинного нанесения Основа: цементная. Применение: ремонт поврежденного бетонных, повышение несущей способности бетонных конструкций. Максимальная толщина слоя за одно нанесение: не менее 50 мм. температура воздуха и основания при применении в диапазоне: не уже от +5 оС до + 30 оС." В свою очередь, участником по позиции № 1 «Раствор» предложено назначение: ремонтный раствор для ручного нанесения».

Таким образом, участником предоставлены материалы, не соответствующие установленным документацией требованиям…».

Комиссия Управления, изучив Техническое задание (далее – ТЗ) документации об Аукционе, приходит к выводу о том, что в позиции 1 ТЗ установлены следующие характеристики товара: «…

1

Раствор. Назначение: ремонтный раствор для ручного или машинного нанесения Основа: цементная.  Применение: ремонт поврежденного бетона, повышение несущей способности бетонных конструкций. Максимальная толщина слоя за одно нанесение: не менее 50 мм.  Температура воздуха и основания при применении в диапазоне: не уже от +5 оС до + 30 оС.  

                                                                                                                                                                                                            …».

По мнению Заявителя,  в пункте 1 ТЗ им было предложено конкретное значение позиции № 1: «…Раствор. Назначение: ремонтный раствор для ручного нанесения…», что соответствует требованиям документации об Аукционе.

Комиссия Управления, изучением содержания документации об Аукционе приходит к выводу о том, что пункт 22 содержит Инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, которая среди прочего содержит описание показателей товаров, в отношении которых установлены значения, которые не могут изменяться (например, «Класс прочности на сжатие: В30», «высота 400 мм»), а также показатели и их характеристики, перечисленные с использованием слов «Назначение:…» или  «Описание:…», в заявке на участие в аукционе должны быть указаны значением, установленными документацией без изменений.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона).

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Заказчик в заседании Комиссии Управления пояснил, что Заявитель в своей заявке указал: «…по позиции № 1 «Раствор» предложено назначение: ремонтный раствор для ручного нанесения»…», то есть участником предложено конкретное значение, тогда как в заявке должны быть указаны значения, установленные документацией без изменений.

Таким образом,  Комиссия Управления приходит к выводу о том, что Заказчик правомерно отклонил заявку Заявителя.

            Довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ИМПЕРИЯ-СТРОЙПРОЕКТ» на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Городское хозяйство и строительство» при проведении электронного аукциона  на капитальный ремонт подпорной стены по ул. Адмирала Октябрьского, 19, извещение № 0874200000618000149, обоснованной.
  2. Снять ограничения, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 20 сентября 2018 года № 8/5631с.

 

 В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны