Решение б/н Решение и Предписание по делу № 08/0822-18 (Государственное ... от 4 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0822-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 28 сентября 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 03 октября 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"...."

в присутствии представителей:

"...."

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙСЕРВИС-62» (далее – Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона  на выполнение работ по реконструкции тепловых сетей от котельной Камышовой бухты до ТК-26 г. Севастополь, извещение № 0874200000618000136 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, Аукционная документация, протоколы заседаний закупочной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС).

Изучением информации, размещенной в ЕИС (извещение
0874200000618000136) Комиссией установлено, что объектом закупки является выполнение работ по реконструкции тепловых сетей от котельной Камышовой бухты до ТК-26 г. Севастополь.

По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены требования Закона о контрактной системе в части признания заявки Заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации.

Так, по мнению Заявителя:

  1. Заказчик неправомерно отклонил заявку Заявителя за отсутствие во вторых частях Заявки информации об идентификационном номере налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.
  2. Заказчик неправомерно пришел  к выводу об отсутствии в составе заявки Заявителя копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, так как указанный документ в случае его отсутствия не требуется в соответствии с требованиями данного аукциона.
  3. Заказчик неправомерно отклонил заявку Заявителя в соответствии с отсутствием Приложения № 5 Договора субподряда № 798 от 15.07.2015 года, предъявленного в качестве подтверждения опыта выполнения работ, не смотря на то, что указанный документ, поданный во второй части заявки Заявителя присутствует.

В заседании Комиссия Управления, Заказчик пояснил, что не согласен с доводами и предъявил следующие разъяснения:

«…Заявителем жалобы не приведены обоснования неправомерности отклонения «Стройсервис-62». Категорическое несогласие с выводами комиссии Заказчика без должной аргументации не является основанием для признания позиции заявителя обоснованной.

Согласно п. 10 раздела 20 Документации по электронному аукциону, дополнительным требованием к участнику выступает: в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 - наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих* работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.

Участником ООО «Стройсервис-62» в качестве подтверждения должного опыта был представлен договор субподряда №798 от 15.07.2015 года с приложением итогового акта приемки выполненных работ от 19.10.2016 года.

Предметом (объектом) закупки с изв. №0874200000618000136  выступает «Реконструкция тепловых сетей от котельной Камышовой бухты до ТК-26 г. Севастополь».

Участником ООО «Стройсервис-62» представлен договор субподряда, техническое задание которого являет собой комплекс работ, представляющий собой: строительство трибун; оборудование участка проведения соревнования; участок стрельбы  из БТР, и  включающие в себя возведение объектов капитального строительства (командный пункт, здание пункта боепитания и т.п.).

Все указанные объекты по характеру существенно разнится с объектами тепловых сетей и котельной, подлежащих реконструкции в объеме, представленным техническим заданием к аукционной документации.

Вывод комиссии о необходимости предъявления акта ввода в эксплуатацию помимо самих требований технического задания к договору субподряда №798 от 15.07.2015 года базируется также на требованиях Градостроительного Кодекса РФ ввиду прямого следствия: если объект капитального строительства подразумевает выдачу (наличие) разрешения строительство, то и ввод в эксплуатацию объекта также необходим в качестве надлежащего подтверждения законченности (завершенности) такого объекта (ст. 51, ст. 55 ГрК РФ); основывался также и на толковании норм, закрепленных Федеральным законом «Технический регламент безопасности зданий и сооружений» от 30.12.2009 года № 384-ФЗ и иными подзаконными нормативными актами.

Согласно ч.4 ст.З Федерального закона «Технический регламент безопасности зданий и сооружений», в отношении объектов военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации, объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, объектов производства, переработки, хранения радиоактивных и взрывчатых веществ и  материалов, объектов по хранению и уничтожению химического оружия и средств взрывания, иных объектов, для которых устанавливаются требования, связанные с обеспечением ядерной и радиационной безопасности в области использования атомной энергии, а также в отношении связанных с указанными объектами процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса) наряду с соблюдением требований настоящего Федерального закона должны соблюдаться требования, установленные государственными заказчиками, федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в области обеспечения безопасности, обороны, внешней разведки, противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, государственного управления использования атомной энергии, государственного регулирования безопасности при использовании атомной энергии, и (или) государственными контрактами (договорами).

Согласно статьи 39 указанного закона, обязательная оценка соответствия знаний и сооружений, а также связанных со зданиями и сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки и утилизации (сноса) осуществляется в форме:

  1. заявления о соответствии проектной документации требованиям настоящего Федерального закона;
  2. государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации;
  3. строительного контроля;
  4. государственного строительного надзора;
  5. заявления о соответствии построенного, реконструированного или отремонтированного здания или сооружения проектной документации;
  6. заявления о соответствии построенного, реконструированного или отремонтированного здания или сооружения проектной документации требования Федерального закона «Технический регламент безопасности зданий и сооружений»;
  7. ввода объекта в эксплуатацию.

Таким образом, ввиду установления в техническом задании к договору субподряда № 798 от 15.07.2015 года обязательного получения субподрядчиком вместе с подрядчиком разрешения на строительство, а по завершению строительства обеспечения ввода в эксплуатацию путем оформления соответствующего акта, необходимость подтверждения опыта исполнения контракта таким документов явилась единственно надлежащим способом подтверждения.

Кроме того, участникам аукциона ООО «СТРОЙСЕРВИС-62» не было представлено приложение №5 договора субподряда, выступающее его неотъемлемой частью, что свидетельствует о неполноте представленного документа.

Также участником ООО «СТРОЙСЕРВИС-62» во второй части заявки не было указан ИНН единоличного исполнительного органа (директора), что не соответствует п.1ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ.

Так как Заявителем жалобы не представлены убедительные доказательства и аргументы неправомерности действий комиссии Заказчика по закупкам Заказчик считает жалобу ООО «СТРОЙСЕРВИС-62» не подлежащей удовлетворению…».

Комиссия Управления, изучив доводы Заявителя, возражения заказчика, сведения, размещенные в ЕИС, а также материалы, имеющиеся в распоряжении, установила:

Заказчик 12 сентября 2018 года в результате подведения итогов аукциона, рассмотрев вторые части заявок участников Аукциона признал заявку Заявителя несоответствующей требованиям документации, в связи с нижеследующим:

 

 

           По первому доводу.

           Согласно части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки среди прочего должна содержать:  наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

           Законом о контрактной системе не установлено конкретное место нахождения или конкретный способ представления идентификационного номера налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона в составе второй части заявки аукционной документации.

    Изучением заявки Заявителя Комиссией Управления установлено, что сведения об идентификационном номере налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона в составе второй части заявки Заявителя присутствуют.

В связи с вышеизложенным, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности довода Заявителя.

По второму доводу.

           В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчик вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Согласно пункту 20 аукционной документации Заказчиком, среди прочих, установлены дополнительные требования к участникам Аукциона:

пункта

Содержание

пункта

Информация

20.

Единые требования к участникам аукциона

10) Дополнительные требования:

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 - наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих* работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка

*Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.

В соответствии с пунктом 21 аукционной документации наличие опыта, предусмотренного подпунктом 10 пункта 20 аукционной документации участники должны подтвердить рядом документов, а именно:

пункта

Содержание

пункта

Информация

21.

Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе

Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей.

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы или копии таких документов (далее документы) и информацию:

        …

          4) Документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Закона, или копии этих документов:

  • копия исполненного контракта (договора);
  • копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
  • копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

 

    Комиссия Управления, изучив заявку Заявителя обнаружила, что он представил в качестве подтверждения опыта выполнения работ – Договор субподряда № 798 от 15.07.2015 года (далее – Договор субподряда), в соответствии с условиями которого, у субподрядчика не возникает обязанности по вводу объекта в эксплуатацию. Копия Итогового акта приемки работ по Договору субподряда в объеме аукционной документации Заявителя имеется.

    В связи с вышеизложенным, Комиссия Управления приходит к выводу, что второй довод жалобы Заявителя обоснован.

           По третьему доводу.

           Изучив аукционную документацию Заявителя, представленную во второй части заявки, Комиссия Управления установила, что в составе Приложений к Договору субподряда (перечень приведен на странице  30  Договора субподряда) отсутствуют Приложения № 4 и  № 5, являющиеся неотъемлемыми частями Договора субподряда.

В связи  с вышеизложенным  Комиссия Управления приходит к выводу, что жалоба Заявителя по третьему доводу не обоснована.

           В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

           Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Комиссия Управления приходит к выводу о том, что Заказчик по двум из трех оснований для признания заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации признал такую заявку не соответствующей требованиям документации неправомерно.

        В ходе дополнительной проверки Комиссия Управления, изучила документы второго участника аукциона Общества с ограниченной ответственностью «УСП  Компьюлинк» представленные в составе второй части заявки на предмет полноты сведений, представленных во второй части аукционной документации, в качестве подтверждения опыта выполненных работ.

        Так, установлено, что Контракт № 01-2015-559 от 09.10.2015 года (далее – Контракта), представленный в качестве подтверждения опыта а участника на страницах 90-91 должен содержать 47 Приложений. (файл 07.1_Копии договора_Приложение_ ДС, Часть3.pdf, дата изменений 27.09.2018 18:28, размер 18 045 КБ)  

        Изучив материалы, представленные на Заседание Комиссии Заказчиком (файл 07.1_07.1_Копии договора_Приложение_ ДС, Часть 18, дата изменений 27.09.2018 18:29, размер 18 343 КБ), Комиссия Управления обнаружила, что количество Приложений к Контракту в соответствии с 4 Дополнительным соглашением увеличилось до 50. В ходе дальнейшего изучения представленных материалов  Комиссия Управления обнаружила, что в составе Контракта второго участника имеется ряд Дополнительных соглашений к Контракту, которые пронумерованы с номера 4 по номер и по сути являются его неотъемлемой частью.

        В то же время изучением материалов, представленных Заказчиком на заседание Комиссии Управления установлено, что в представленных сведениях отсутствуют Приложения с № 25 по № 50, а также отсутствуют Дополнительные соглашения с № 1 по № 3.

        На заседании комиссии представитель Заказчика пояснил, что возможно  он представил документы на заседание Комиссии Управления не в полном объеме, однако, утверждать этого не может.

        В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

        Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

  1. непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
  2. несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;
  3. предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

        В связи с вышеизложенным Комиссия Управления приходит к выводу о неправомерности рассмотрения заявки второго участника Общества с ограниченной ответственностью «УСП  Компьюлинк» Заказчиком, так как аукционная комиссия Заказчика при наличии несоответствия требованиям аукционной документации не предпринял мер к признанию такой заявки не соответствующей требованиям документации.

В связи с вышеизложенным, Комиссия Управления приходит к выводу о неправомерном признании участника ООО «УСП Компьюлинк» – Победителем аукциона и о нарушении Заказчиком порядка рассмотрения вторых частей заявок, то есть нарушений положений статьи 69 Закона о контрактной системе и совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙСЕРВИС-62»  на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» при проведении электронного аукциона  на выполнение работ по реконструкции тепловых сетей от котельной Камышовой бухты до ТК-26 г. Севастополь, извещение № 0874200000618000136, частично обоснованной.
  2. Установить в действиях Заказчика нарушение требований части 3 статьи 69 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения Предписание.
  4. Материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для решения вопроса о привлечении к административной ответственности должностных лиц Заказчика за совершение административного правонарушения, предусмотренного 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/0822-18  о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

03 октября 2018 года                                                                            г. Севастополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"....."

руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года  № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 03 октября 2018 года по делу № 08/0822-18    по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙСЕРВИС-62» (далее – Заявитель)  на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции тепловых сетей от котельной Камышовой бухты до ТК-26
г. Севастополь, извещение № 0874200000618000136
(далее  – Закупка),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

               Государственному казенному учреждению города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства»:

  1. Отменить Протокол подведения итогов электронного аукциона
    0874200000618000136 и признать электронный аукцион несостоявшимся в соответствии с частью 18 статьи 83.1 Закона о контрактной системе;
  2. Осуществить рассмотрение заявок в соответствии с требованиями статьи 69 Закона о контрактной системе и с учетом решения от 03 октября 2018 года по делу № 08/0822-18;
  3. в срок до 15 октября 2018 года исполнить настоящее предписание и представить в адрес Управления документальное подтверждение исполнения настоящего предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примечание: в соответствии с частью 25 статьи 99 Закона о контрактной системе, в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе предписания, контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195–ФЗ (далее – КоАП РФ), невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 КоАП, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны