Решение б/н Решение по делу № 08/0823-18-РНП (Государственное бюджетное ... от 11 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0823-18-РНП

о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков

г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 05 октября 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 10 октября 2018 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) в составе:

"...."

в присутствии представителей:

 "...."

рассмотрев информацию, представленных Государственным бюджетным учреждением  «Севастопольский Автодор» (далее – Заказчик) в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Крымдорстрой» (ИНН 9108001091)  (далее – ООО «Крымдорстрой», Исполнитель) для включения в реестр недобросовестных поставщиков,

УСТАНОВИЛА:

 

Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении ООО «Крымдорстрой» для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее — Порядок).

Порядок подведения итогов аукциона и определения победителя определен частями 8 и 10 статьи 69 и  Закона о контрактной системе.

Из представленных Заказчиком материалов следует, что по результатам электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги 67 Н-350 по ул. Революция 1905 года на участке км 0+000 - км 0+510, извещение № 0374500000918000037, (далее – Аукцион) победителем был признан ООО «Крымдорстрой», предложивший наименьшую стоимость выполнение работ 2 676 196,33 руб.

12 марта 2018 года между Заказчиком и Участником был заключен гражданско-правовой договор № 44298ЭА (далее – Договор) на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги 67 Н-350 по ул. Революция 1905 года на участке км 0+000 - км 0+510, сроком выполнения работ: с 02 апреля 2018 года по 01июня 2018 года включительно. Окончание работ подтверждается подписанием Акта приемочной комиссии.

При выполнении работ, согласно пункта 7.1.13. Договора, Подрядчик руководствуясь СП 78-13330.2012 «Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85» осуществляет операционный контроль выполняемых им работ и отчитывается о результатах перед Заказчиком.

После окончания работ (пункт 8,3. Договора) Подрядчик предоставляет Заказчику для приёмки исполнительную документацию по ремонту.

В адрес Заказчика поступило письмо исх. № 150 от 29 мая 2018 года о выполнении работ Подрядчиком по ремонту автомобильной дороги 67 Н-350 по ул. Революция 1905 года на участке км 0+000 - км 0+510 с просьбой принять и оплатить выполненные работы. Однако, к указанному письму, не приложено необходимое количество документов, требование о котором закреплено в пункте 8.8. Договора, и обязывает Подрядчика передать Заказчику за 3 дня до начала приёмки законченного ремонта 3 экземпляра исполнительной документации с письменным подтверждением соответствия переданной документации фактически выполненным работам.

Заказчиком сопроводительным письмо (исх. № 1558 от 08.06.2018 года) возвращена исполнительная документация с указанием об устранении ряда замечаний (письмо получено 09.06.2018 года, Савчуком С.Н., что подтверждается собственноручной подписью на экземпляре Заказчика).

Дополнительно, Заказчиком направлен мотивированный отказ (исх. № 1676 от 25.06.2018 года) в подписании учётной документации и оплате по договору с указанием необходимости устранения замечаний по качеству выполненных работы на объекте ремонта.

К мотивированному отказу прилагались протоколы с результатами испытаний:

- № 193 от 18 июня 2018 года, вырубка из верхнего слоя покрытия из горячей, плотной, песчаной асфальтобетонной смеси тип Г марка II, коэффициент уплотнения составил составил 0,89, водонасыщение 15,6%, при требуемых: коэффициент уплотнения не менее 0,93, водонасыщение не более 5,0%;

- № 192 от 18 июня 2018 года, вырубка из выравнивающего слоя покрытия из горячей, плотной, мелкозернистой асфальтобетонной смеси тип Б марка И, коэффициент уплотнения составил 0,94, водонасыщение 6,1%, при требуемых: коэффициент уплотнения не менее 0,99, водонасыщение не более 4,5%;

- № 160 от 02 июня 2018 года, вырубка из верхнего слоя покрытия из горячей, плотной, песчаной асфальтобетонной смеси тип Г марка И, коэффициент уплотнения составил 0,80, водонасыщение 20,1%, при требуемых: коэффициент уплотнения не менее 0,93, водонасыщение не более 5,0%;

- № 158 от 02 июня 2018 года, вырубка из выравнивающего слоя покрытия из горячей, плотной, мелкозернистой асфальтобетонной смеси тип Б марка II, коэффициент уплотнения составил 0,96, водонасыщение 3,5%, при требуемых; коэффициент уплотнения не менее 0,99, водонасыщение не более 4,5%;

Письмом № 194 от 05.07.2018 года Подрядчик просит применить иные коэффициенты уплотнения при устройстве асфальтобетонного покрытия по ремонту автомобильной дороги и использовать для проверки качества выполненной работы СНиП III-10-75. Однако, в адрес Подрядчика направлено письмо с отказом в удовлетворении таких доводов, в связи с тем, что Договором (п. 7.1.13) предусмотрены другие требования к качеству дорожного покрытия.

Подрядчиком не было предпринято действий к добровольному устранению замечаний, выявленных в ходе проведения экспертизы качества дорожного покрытия, которое отражено в результатах испытаний асфальтобетонного покрытия.

Результаты испытаний Заказчика не оспаривались и Подрядчиком подтверждаются в своих ответах.

Согласно п. 8.4. Договора, Заказчик вправе отказать Подрядчику в приёмке работ к оплате, если их объем, стоимость или качество не подтверждается документацией, о чем Подрядчику выдаётся мотивированный отказ.

01 августа 2018 года Заказчиком было принято решение о расторжении гражданско-правового договора № 44298ЭА от 12 марта 2018 года в одностороннем порядке, в связи с неисполнением Подрядчиком своих обязательств по Договору.

02 августа 2018 года принятое решение о расторжении гражданско-правового договора посредством почтовой связи и  электронной почты направлено в адрес Исполнителя и 01 августа 2018 года размещено в единой информационной системе (далее – ЕИС).

Порядок принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта определен частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, согласно которой решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссия Управления, изучив материалы дела, а также пояснения Заказчика приходит к выводу о том, что порядок, установленный частями 12, 13 статьи 95 закона о контрактной системе не нарушен.

Вместе с тем Комиссия Управления пришла к выводу, что Исполнитель ООО «Крымдорстрой» действительно нарушил существенные условия Контракта, о чем именно и сообщил в адрес Управления Заказчик.

Представители ООО «Крымдорстрой» в заседании Комиссии Управления пояснили, что Обществом не были устранены замечания, выявленные в ходе проведения экспертизы качества дорожного покрытия, так как Заказчик ошибочно предъявляет требования по показателям смеси согласно ГОСТ СП.78.13330.2012 «Автомобильные дороги» поскольку согласно СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» данная дорога является, по сути, второстепенным проездом к жилой застройке и согласно Постановления Правительства РФ № 767 от 28 сентября 2009 года, дорога IV категории  должна иметь 2 полосы движения, каждая из которых должна быть шириной 3-3,25м, а также обочины, ширина которых должна быть не менее 1,5-2 м.

Комиссия Управления, изучив доводы Заказчика, а также возражения Подрядчика приходит к выводу о том, что ООО «Крымдорстрой» на момент участия в закупке и непосредственно при подписании Контракта имело возможность обратить внимание Заказчика на имеющиеся (по его мнению) ошибочно установленные требования, либо предоставить соответствующий протокол разногласий, однако таким правом не воспользовался, согласившись с условиями Контракта и подтвердил, подписанием Контракта, свою готовность выполнять работы в соответствии с условиями и обязательствами, указанными в Контракте.

Частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе предусмотрено, что федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов в течение десяти рабочих дней с даты поступления соответствующих документов и информации. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В связи с вышеизложенным Комиссия Управления приходит к выводу о том, что информация, представленная Заказчиком находит свое подтверждение, в связи с чем, рассмотрев представленные Заказчиком документы, руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе, Порядком, Комиссия Крымского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1.   Информацию, представленную Государственным бюджетным учреждением  «Севастопольский Автодор» в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Крымдорстрой» (ИНН 9108001091, ОГРН 1149102022101, адрес (место нахождения): Симферопольское шоссе, д. 44, г. Феодосия, 298105, включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с существенными нарушениями Поставщиком своих обязательств по гражданско-правовому договору от 12 марта 2018 года № 44298ЭА  по результатам электронного аукциона выполнение работ по ремонту автомобильной дороги 67 Н-350 по ул. Революция 1905 года на участке км 0+000 - км 0+510, извещение № 0374500000918000037, дата подведения итогов электронного аукциона 14 марта 2018 года, цена контракта 2 676 196,33 рублей, срок исполнения контракта – с 02 апреля 2018 года по 01июня 2018 года включительно, сроком на два года.

2.   Датой включения информации в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Крымдорстрой» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанной информации на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

 

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков информация, неисполнение действий, предусмотренных частью 9 статьи 104 Закона о контрактной системе, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны