Решение б/н Решение по делу № 08/0824-18-РНП (Государственное бюджетное ... от 11 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0824-18-РНП

о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков

г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 05 октября 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 10 октября 2018 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) в составе:

"..."

в присутствии представителей:

 "....."

рассмотрев информацию, представленную Государственным бюджетным учреждением  «Севастопольский Автодор» (далее – Заказчик) в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Крымдорстрой» (ИНН 9108001091)  (далее – ООО «Крымдорстрой», Исполнитель) для включения в реестр недобросовестных поставщиков,

УСТАНОВИЛА:

 

Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении ООО «Крымдорстрой» для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее — Порядок).

Порядок подведения итогов аукциона и определения победителя определен частями 8 и 10 статьи 69 и  Закона о контрактной системе.

Из представленных Заказчиком материалов следует, что по результатам электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования города Севастополя:67 Н-566 ул. Инженерная, 67 Н-466 ул. Каманина, 67 Н-457 ул. Доронина, 67 Н-549 ул. Челюскинцев на участке от ул. Каманина до площади Кролевецкого, извещение № 0374500000918000050, (далее – Аукцион) победителем был признан ООО «Крымдорстрой», предложивший наименьшую стоимость выполнение работ 12 654 032,06 руб.

16 марта 2018 года между Заказчиком и Участником был заключен гражданско-правовой договор № 46394ЭА (далее – Договор) на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования города Севастополя:67 Н-566 ул. Инженерная, 67 Н-466 ул. Каманина, 67 Н-457 ул. Доронина, 67 Н-549 ул. Челюскинцев на участке от ул. Каманина до площади Кролевецкого, сроком выполнения работ: с 01 июня 2018 года по 31 июля 2018 года включительно. Окончание работ подтверждается подписанием Акта приемочной комиссии.

Согласно п. 7.1.4. Договора, Подрядчиком до начала работ необходимо согласовать с Заказчиком схему ограждения мест производства работ в соответствии с ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ». Предоставить Заказчику на утверждение технологические карты. Изготовить и установить за свой счет в начале и в конце участка производства работ информационный щит в соответствии с ГОСТ 52290-2004, с указанием полного наименования объекта по договору, наименования Заказчика, Подрядчика и сроков выполнения работ (начало и окончание), а также иные информационные указатели в соответствии с требованиями субъекта РФ.

Совокупность действий необходимых для своевременного и качественного исполнения договорных обязательств, закрепленных в Договоре, Подрядчиком не была выполнена, к выполнению работ на выше указанном участке не приступил.

После окончания работ, согласно п. 8.3. Договора, Подрядчик предоставляет Заказчику для приёмки исполнительную документацию по ремонту после окончания выполнения ремонтных работ. Однако, такой документации предоставлено не было.

По состоянию на 02 августа 2018 года Подрядчик не приступил к исполнению условий Договора и выполнению работ, что подтверждается Актом осмотра  улично-дорожной сети г. Севастополя от 31 июля 2018 года. 

Руководствуясь п. 2 ст. 715 Гражданского Кодекса РФ, в случаях, когда Заказчику стало известно, что Подрядчик не приступает своевременно к исполнению Договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения убытков.

03 августа 2018 года Заказчиком было принято решение о расторжении гражданско-правового договора № 46394ЭА от 16 марта 2018 года в одностороннем порядке, в связи с неисполнением Подрядчиком своих обязательств по Договору.

03 августа 2018 года принятое решение о расторжении гражданско-правового договора посредством почтовой связи и  электронной почты направлено в адрес Исполнителя и 03 августа 2018 года размещено в единой информационной системе (далее – ЕИС).

Порядок принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта определен частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, согласно которой решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссия Управления, изучив материалы дела, а также пояснения Заказчика приходит к выводу о том, что порядок, установленный частями 12, 13 статьи 95 закона о контрактной системе не нарушен.

Вместе с тем Комиссия Управления пришла к выводу, что Исполнитель ООО «Крымдорстрой» действительно нарушил существенные условия Контракта, о чем именно и сообщил в адрес Управления Заказчик.

Представители ООО «Крымдорстрой» в заседании Комиссии Управления пояснили, что не приступили к исполнению Договора, а именно к выполнению работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования города Севастополя:67 Н-566 ул. Инженерная, 67 Н-466 ул. Каманина, 67 Н-457 ул. Доронина, 67 Н-549 ул. Челюскинцев на участке от ул. Каманина до площади Кролевецкого, в связи с тем, что согласно пункту 7.1.13 Договора установлено, что: «…Подрядчик, в соответствии с СП 78.13330.2012 «Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85. Осуществляет операционный контроль выполняемых им работ и отчитывается его результатах перед Заказчиком…», однако, по мнению ООО «Крымдорстрой», Заказчик ошибочно предъявляет требования по показателям смеси согласно ГОСТ СП.78.13330.2012 «Автомобильные дороги» поскольку согласно СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» данная дорога является, по сути, второстепенным проездом к жилой застройке и согласно Постановления Правительства РФ № 767 от 28 сентября 2009 года, дорога IV категории  должна иметь 2 полосы движения, каждая из которых должна быть шириной 3-3,25м, а также обочины, ширина которых должна быть не менее 1,5-2 м.

Комиссия Управления, изучив доводы Заказчика, а также возражения Подрядчика приходит к выводу о том, что ООО «Крымдорстрой» на момент участия в закупке и непосредственно при подписании Контракта имело возможность обратить внимание Заказчика на имеющиеся (по его мнению) ошибочно установленные требования, либо предоставить соответствующий протокол разногласий, однако таким правом не воспользовался, согласившись с условиями Контракта и подтвердил, подписанием Контракта, свою готовность выполнять работы в соответствии с условиями и обязательствами, указанными в Контракте.

Частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе предусмотрено, что федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов в течение десяти рабочих дней с даты поступления соответствующих документов и информации. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В связи с вышеизложенным Комиссия Управления приходит к выводу о том, что информация, представленная Заказчиком находит свое подтверждение, в связи с чем, рассмотрев представленные Заказчиком документы, руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе, Порядком, Комиссия Крымского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1.   Информацию, представленную Государственным бюджетным учреждением  «Севастопольский Автодор» в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Крымдорстрой» (ИНН 9108001091, ОГРН 1149102022101, адрес (место нахождения): Симферопольское шоссе, д. 44, г. Феодосия, 298105, включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с существенными нарушениями Поставщиком своих обязательств по гражданско-правовому договору от 16 марта 2018 года № 46394ЭА по результатам электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования города Севастополя:67 Н-566 ул. Инженерная, 67 Н-466 ул. Каманина, 67 Н-457 ул. Доронина, 67 Н-549 ул. Челюскинцев на участке от ул. Каманина до площади Кролевецкого, извещение № 0374500000918000050, дата подведения итогов электронного аукциона 05 марта 2018 года, цена контракта 12 654 032,06 рублей, срок исполнения контракта – с 01 июня 2018 года по 31 июля 2018 года включительно, сроком на два года.

2.   Датой включения информации в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Крымдорстрой» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанной информации на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

 

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков информация, неисполнение действий, предусмотренных частью 9 статьи 104 Закона о контрактной системе, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

Связанные организации

Связанные организации не указаны