Решение б/н Решение по делу № 08/0830-18 (Государственное казенное учреж... от 5 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

                                        по делу № 08/0830-18 о нарушении           

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                      г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 01октября 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 04 октября 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"..."

в присутствии представителя:

"..."

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Энерго-Инвест» (далее – Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на реконструкцию центрального теплового пункта - 39 с установкой блочно-модульной котельной, ул. Адмирала Фадеева, 25/1 в Камышовой бухте по ул. Рыбаков,1, извещение № 0874200000618000217 (далее – Аукцион), рассмотрев представленные сторонами материалы, заслушав пояснения представителей Заказчика, в соответствии со статьями 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

Изучением информации, размещенной в ЕИС (извещение № 0874200000618000217) Комиссией установлено, что объектом закупки является реконструкцию центрального теплового пункта - 39 с установкой блочно-модульной котельной, ул. Адмирала Фадеева, 25/1 в Камышовой бухте по ул.Рыбаков.

По мнению Заявителя:

  1. Заказчиком для определения НМЦК выбран проектно-сметный метод, однако для основного агрегата блочно-модульной котельной расчет цены произведен не проектно-сметным методом, следовательно, по мнению Заявителя, Заказчик должен был произвести отдельно электронный аукцион на поставку основного агрегата блочно-модульной котельной, так как для поставки товара свидетельство СРО не требуется.
  2. Заказчиком, в пункте 3.5.1 Проекта государственного контракта неправомерно установлено требование к основанию для оплаты выполненных работ.

С доводами Заказчик не согласился и считает их необоснованным.

Комиссия Управления, изучив доводы Заявителя, возражения Заказчика, материалы и информацию, размещенную в ЕИС, приходит к следующим выводам:

По первому доводу.

Заявитель в заседании пояснил, что в составе документации опубликованной на сайте ЕИС Заказчиком размещены сведения о том, что формирование цены основного агрегата блочно-модульной котельной осуществлён путем запроса коммерческих предложений, хотя согласно документации расчет произведен проектно-сметным методом.

Комиссия Управления изучением сведений размещённых в ЕИС установила, что действительно, Заказчиком в составе документации, а именно в разделе Сметы размещено коммерческое предложение от ООО ТК «Теплокомфорт».

Заказчик в заседании Комиссии Управления пояснил, что вышеуказанное коммерческое предложение было ошибочно приобщено к документации.

По второму доводу.

По мнению Заявителя, Заказчик в пункте 3.5.1 Проекта государственного контракта неправомерно установил требование к основанию для оплаты выполненных работ.

Комиссия Управления, изучив пункт 3.5.1 Проекта государственного контракта, в котором установлено: «…Текущий платеж за поставку основного агрегата блочно-модульной котельной и иного оборудования для реконструкции центрального теплового пункта оплачивается Заказчиком при условии поставки Подрядчиком основного агрегата блочно-модульной котельной согласно Спецификации (Приложение №4) в место доставки оборудования, установленное п. 1.6. настоящего Контракта, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента предъявления Подрядчиком счета на оплату, а также пакета документов, выступающих сопроводительными документами к оборудованию:

- товарно-транспортная накладная по форме ТОРГ-12;

- технический паспорт блочно-модульной котельной с указанием срока службы и гарантией;

- руководство по эксплуатации;

- инструкция по пуско-наладке и монтажу;

- свидетельство о приемке;

- сертификат соответствия государственным стандартам РФ и иная необходимая сопроводительная документация;

- счет на оплату…».

В связи с вышеизложенным Комиссии Управления приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя, так как действующим законодательством не установлены ограничения на порядок приемки товара основного агрегата блочно-модульной котельной с использованием товарно-транспортной накладной по форме ТОРГ-12.

Довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Энерго-Инвест» на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» при проведении электронного аукциона на реконструкцию центрального теплового пункта - 39 с установкой блочно-модульной котельной, ул. Адмирала Фадеева, 25/1 в Камышовой бухте по ул. Рыбаков,1, извещение № 0874200000618000217, необоснованной.
  2. Снять ограничения, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 26 сентября 2018 года № 8/5845с.

 

 В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны