Решение б/н Решение по делу № 08/0842-18 (Севастопольская таможня; Обще... от 12 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

                                        по делу № 08/0842-18 о нарушении           

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                      г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 08 сентября  2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 11 сентября 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"....."

в присутствии представителя:

"...."

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Монтажэлектро» (далее – Заявитель) на действия Севастопольской таможни (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на техническое обслуживание и модернизация комплексной системы безопасности служебно-производственного здания таможни, извещение № 0174100000418000037 (далее – Аукцион), рассмотрев представленные сторонами материалы, заслушав пояснения представителей Заказчика, в соответствии со статьями 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукцион, аукционная документация размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

Изучением информации, размещенной в ЕИС (извещение № 0174100000418000037) Комиссией установлено, что объектом закупки является техническое обслуживание и модернизация комплексной системы безопасности служебно-производственного здания таможни.

По мнению Заявителя, его заявку неправомерно отклонили от участия в Аукционе, в связи с отсутствием конкретных показателей товаров для пунктов  1-6 и 8-14 Таблицы Технического задания.

С доводом Заказчик не согласился и считает его необоснованными.

Комиссия Управления, изучив довод Заявителя, возражения Заказчика, материалы и информацию, размещенную в ЕИС, приходит к следующим выводам:

Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.09.2018 №0174100000418000037-0 заявка Заявителя была отклонена по следующим основаниям: «…Непредставление информации, предусмотренной п.п. «б» п.2 части 3 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно требованиям документации о таком аукционе в соответствии с п.1 части 4 статьи 67 44-ФЗ.  В документации, в п.п. 2) п. 4.5. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе  указанно: «конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии)».   В заявке участника отсутствуют конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе…».

Комиссия Управления, изучив Техническое задание документации об Аукционе, в котором установлены следующие требования к характеристикам товара по позициям № 1-6, 8-14: «…               

№ п.п.

Наименование оборудования, комплекта

Тип, марка

Количество

1

2

3

5

 

Система контроля управления доступом

 

 

1

Программно-аппаратный комплекс систем безопасности - регистратор системы контроля и управления доступом

DIR «Интегра-СКД-R»

1 компл

2

Программное обеспечение: комплекс рабочего места оператора бюро пропусков

Интегра-СКД Редактор пропусков б/н

1 компл

3

Программное обеспечение: комплекс рабочего места оператора бюро пропусков

Интегра-СКД Генератор отчетов б/н

1 компл

4

Программное обеспечение: комплекс рабочего места оператора бюро пропусков

Интегра-Учет б/н

1 компл

5

Программное обеспечение: антивирус

Kaspersky  б/н

1 компл.

6

Программное обеспечение: система удаленного администрирования

Remote Administrator б/н

1 компл

8

Кабель переходной с порта USB на серийный порт длина 1.8 м.

UAS111 б/н

4 шт.

9

Контроллер системы контроля и управления доступом,

КСД-4 А Wiegand б/н

31 шт.

10

Кнопка "ВЫХОД" пластиковая

ST-EXO011SM б/н

31 шт.

11

Считыватель бесконтактных карт  формата HID

PERCo - RP-15.2B HID

33 шт.

12

Замок электромагнитный с платой управления

ML-395

6 шт.

13

Замок электромагнитный с платой управления

ML-295К

25 шт.

14

Закрыватель дверной верхнего расположения

TS-73

31 шт.

                                                                                                                                             …»

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Управления пояснил, что согласно пункта 4.5. «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе» Аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию:

1)      согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2)      конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Заказчик пояснил, что участник закупки должен указать конкретные характеристики товаров, которые он планирует использовать при выполнении данных работ, а так же указать товарный знак, если таковой имеется у данного конкретного товара. Такие показатели участник аукциона должен указать в соответствии с требованиями к характеристикам товаров, используемых для выполнения работ (Раздел 7 «Технические требования» документации об электронном аукционе)

В жалобе ООО «Монтажэлектро», в частности говорится о том, что они не указывали конкретные показатели товаров для пунктов 1-6 и 8-14 Таблицы, так как готовы поставить товар с товарными знаками, указанными в Таблице.

Однако, например, товар указанный в пунктах 8-11 Таблицы как «Кабель ТТТВВП 2x0,5», «Кабель ШВВП 2x0,75», «Кабель ВВГнг-LS 2x1,5», «Кабель КСПВ 2x0,5» не содержит обозначения товарного знака, а является аббревиатурой характеристик кабеля и цифрового обозначения количества, токопроводящих жил и их сечения. Так «Кабель ШВВП 2x0,75» означает 111- шнур, В - оболочка жил из поливинилхлорида, В - внешняя оболочка из поливинилхлорида, П - плоский, имеет 2 жилы сечением 0,75 мм. кв. Товарным знаком мог бы являться логотип (торговая марка) завода- изготовителя данного кабеля, но он не указан ни в документации об аукционе, ни в заявке участника аукциона.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что Заказчик правомерно отклонил заявку Заявителя.

Довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Монтажэлектро» на действия Севастопольской таможни при проведении электронного аукциона на техническое обслуживание и модернизация комплексной системы безопасности служебно-производственного здания таможни, извещение № 0174100000418000037, необоснованной.
  2. Снять ограничения наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 03 октября 2018 года №8/5865с.

 

 В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны