Решение б/н Решение по делу № 08/0864-18 (Государственное унитарное пред... от 25 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0864-18

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном

статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года

№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 18 октября 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 23 октября 2018 года.

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

       "...."

         в присутствии представителя Государственного унитарного предприятия города Севастополя «Водоканал»: "...."

         рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью Научно-производственная фирма «Тарекса» (далее – Заявитель) на действия Государственного унитарного предприятия города Севастополя «Водоканал» (далее – Организатор торгов) при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку кварцевого песка, извещение № 31806952509 (далее – Закупка, Торги), заслушав пояснения представителей Заказчика, рассмотрев представленные материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Закупки, закупочная документация, протоколы заседаний закупочной комиссии размещены на официальном сайте торгов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на сайте Организатора торгов.

Комиссией Управления установлено, что предметом Закупки является поставка кварцевого песка.

По мнению Заявителя, Комиссия Организатора торгов неправомерно определила победителя торгов, предложившего наименьшую цену договора.

           Комиссия Управления, изучив довод Заявителя, возражения Организатора торгов, приходит к следующим выводам:

По мнению Заявителя, в качестве единого базиса сравнения ценовых заявок используются цены заявок участников без учета НДС, если хоть один из участников процедуры разметил заявку без НДС, либо является плательщиком НДС. Тогда цена участника ООО «НПФ «Тарекса» - (Заявитель) без НДС составляет 594 101, 70 рублей, и победителем процедуры должен быть признан Заявитель.

Комиссия Управления изучением протокола подведения итогов Запроса котировок от 02 октября 2018 года установила, что в результате подведения итогов победителем был признан участник ООО «СВОЯ ЛОГИСТИКА», предложивший цену Договора – 621 000, 00 рублей без учета НДС, тогда как заявке Заявителя был присвоен второй номер <...> предложивший цену Договора – 710 040, 00 рублей с учетом НДС.

Заказчик в заседании Комиссии Управления пояснил, что победителем запроса котировок признается участник, подавший заявку, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. Соответственно, победителем запроса котировок становиться участник, заявка которого соответствует всем требованиям извещения и в которой указана наиболее низкая цена контракта, вне зависимости от применяемой им системы налогообложения.

Нормы Закона не предусматривают оснований для снижения цены контракта в случае, если победителем закупки является лицо, работающее по упрощенной системе налогообложения.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя. Договор должен быть заключен с победителем по цене, предложенной им в ходе проведения закупки, вне зависимости от применяемой победителем системы налогообложения.

На основании изложенного, исследовав представленные материалы, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью Научно-производственная фирма «Тарекса» на действия Государственного унитарного предприятия города Севастополя «Водоканал» при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку кварцевого песка, извещение № 31806952509, обоснованной.
  2. Снять ограничения наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 15 октября 2018 года №8/6075с.

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1, статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду.

Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

В случае, если решение и (или) предписание антимонопольного органа обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа, принятые по делу о нарушении антимонопольного законодательства акты могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение одного месяца с момента вступления в силу решения коллегиального органа федерального антимонопольного органа.

В случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

Связанные организации

Связанные организации не указаны