Решение б/н Решение по делу № 08/0865-18 (Государственное казенное учре... от 25 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0865-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 19 октября 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 23 октября 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"..."

в присутствии представителей:

"...."

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙСЕРВИС-62» (далее – Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции тепловых сетей от котельной Камышовой бухты до ТК-26 г. Севастополь, извещение № 0874200000618000136 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, Аукционная документация, протоколы заседаний закупочной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС).

Изучением информации, размещенной в ЕИС (извещение
0874200000618000136) Комиссией установлено, что объектом закупки является выполнение работ по реконструкции тепловых сетей от котельной Камышовой бухты до ТК-26 г. Севастополь.

По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены требования Закона о контрактной системе в части признания заявки Заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации.

Так, по мнению Заявителя:

  1. При рассмотрении вторых частей заявок, заявка Заявителя не была рассмотрена.
  2. Заказчик не исполнил предписание Крымского УФАС по делу № 08/0822-18 от 03 октября 2018 года.

С доводами Заказчик не согласился и считает их необоснованными.

Комиссия Управления, изучив доводы Заявителя, возражения Заказчика, материалы и информацию, размещенную в ЕИС, приходит к следующим выводам:

По первому доводу.

По мнению Заявителя, 05 октября 2018 года Заказчиком был опубликован протокол подведения итогов электронного аукциона, согласно которого, аукционная комиссия Заказчика рассмотрела вторую часть заявки только одного участника закупки – ООО «УСП «Компьюлинк» и признала ее соответствующей требованиям аукционной документации.

При этом заявка Заявителя не была рассмотрена аукционной комиссией, какие-либо сведения о заявке в протоколе подведения итогов отсутствуют.

Заказчик в заседании Комиссии Управления пояснил, что заявка Заявителя не поступила на рассмотрение комиссии, поскольку указанный участник отозвал денежные средства с электронной площадки (АО «Единая электронная торговая площадка»), призванные выступить обеспечением заявки.

Таким образом, Комиссия Управления приходи к выводу о необоснованности довода Заявителя.

По второму доводу.

По мнению Заявителя, ранее была рассмотрена жалоба Заявителя, по рассмотрению которой Комиссия Управления установила нарушение  части 3 статьи 69 Закона о контрактной системе, выразившиеся в неправомерном признании заявки ООО «УСП «Компьюлинк» соответствующей требованиям аукционной документации, а именно в составе заявки не представлены приложения № 1-3 и № 25-50 к контракту, подтверждающему опыт участника, следовательно, Заказчик не исполнил предписание Крымского УФАС по делу № 08/0822-18 от 03 октября 2018 года.

Заказчик в заседании Комиссии Управления пояснил, что предписание Крымского УФАС по делу № 08/0822-18 от 03 октября 2018 года было исполнено: отменен протокол подведения итогов электронного аукциона, однако ко дню повторного рассмотрения заявок поступила только одна заявка – заявка ООО «УСП «Компьюлинк».

При повторном рассмотрении заявки  ООО «УСП «Компьюлинк», аукционная Комиссия Заказчика обнаружила все приложения, дополнительные соглашения к контрактам и признала заявку ООО «УСП «Компьюлинк» соответствующей требованиям документации.

Комиссия Управления, изучением в заседании материалы заявки ООО «УСП «Компьюлинк», пришла к выводу о том, что заявка участника содержит все приложения, согласно контракта № 01-2015-559 от 09.10.2015 года, представленного в качестве опыта исполнения работ сопоставимого характера.

 Таким образом, Комиссия Управления приходи к выводу о необоснованности довода Заявителя.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙСЕРВИС-62»  на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» при проведении электронного аукциона  на выполнение работ по реконструкции тепловых сетей от котельной Камышовой бухты до ТК-26 г. Севастополь, извещение № 0874200000618000136, необоснованной.
  2. Снять ограничения наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 15 октября 2018 года №8/6099с.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны