Решение б/н Решение по делу № 08/0868-18 (Государственное казенное учреж... от 29 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

                                        по делу № 08/0868-18 о нарушении           

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                      г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 22 октября 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 25 октября 2018 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"..."

в присутствии представителя:

"...."

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ЕвроКомфорт» (далее – Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона  на капитальный ремонт подпорной стены по ул. Суворова, 35, извещение № 0874200000618000150  (далее – Аукцион), рассмотрев представленные сторонами материалы, заслушав пояснения представителей Заказчика, в соответствии со статьями 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

Изучением информации, размещенной в ЕИС (извещение № 0874200000618000150) Комиссией установлено, что объектом закупки является капитальный ремонт подпорной стены по ул. Суворова, 35.

По мнению Заявителя, его заявку неправомерно отклонили от участия в Аукционе, в связи с представлением информации, указанной в позиции № 21 «Фанера» не соответствующей требованиям ГОСТа.

С доводом Заказчик не согласился и считает его необоснованными.

Комиссия Управления, изучив довод Заявителя, возражения Заказчика, материалы и информацию, размещенную в ЕИС, приходит к следующим выводам:

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.10.2018 №0874200000618000150-1-1 заявка Заявителя была отклонена по следующим основаниям: «…п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: п. 2 ч. 4 ст. 67 – несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ. требованиям  документации о таком аукционе: 1) В соответствии с разделом II документации об аукционе в электронной форме по позиции № 21 "Фанера. Должна соответствовать ГОСТ 11539-2014. Номинальная толщина: 14-18 мм. Номинальные размеры листа: длина от 1500мм; ширина от 1250 мм. Марка: ФБС. Сорт шпона: II". В свою очередь, участником по позиции № 21 "Фанера. Соответствует  ГОСТ 11539-2014 Номинальная толщина: 14. Номинальные размеры листа: длина от 4400; ширина от 1500 мм. Марка: ФБС. Сорт шпона: II. Наименование страны происхождения товара: Российская Федерация" (цитата из заявки). В соответствии с ГОСТ 11539-2014 пункт 3.4 на каждом листе фанеры указывается – наименование предприятия – изготовителя и его товарный знак. Таким образом, участником предоставлены материалы, не соответствующие установленным документацией требованиям…».

Комиссия Управления, изучив Техническое задание документации об Аукционе, в котором установлены следующие требования к характеристикам товара по позиции № 21: «…                   

21

Фанера. Должна соответствовать ГОСТ 11539-2014. Номинальная толщина: 14-18 мм. Номинальные размеры листа: длина от 1500 мм; ширина от 1250 мм. Марка: ФБС. Сорт шпона: II.

                                                                                                                                             …»

По мнению Заявителя,  его заявка полностью соответствует требованиям документации и инструкции по заполнению заявок, так как он в своей заявке указал: «…по позиции № 21 "Фанера. Соответствует  ГОСТ 11539-2014 Номинальная толщина: 14. Номинальные размеры листа: длина от 4400; ширина от 1500 мм. Марка: ФБС. Сорт шпона: II. Наименование страны происхождения товара: Российская Федерация"…».

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Управления пояснил, что Заявитель в своей заявке по позиции товара «Фанера» не указал товарный знак.

Согласно ГОСТа 11539-2014 «Фанера бакелизированная. Технические условия» (далее – ГОСТ 11539-2014) установлено: «…

3.4 На каждый лист фанеры на расстоянии 100-200 мм от кромок должна быть прикреплена бумажная этикетка размером 120х120 мм, содержащая:

- наименование предприятия-изготовителя и его товарный знак;

- марку;

- размеры;

- номер запрессовки;

- обозначение настоящего стандарта…»

В связи с вышеизложенным Комиссия Управления, изучив заявки Участников и заявку Заявителя, приходит к выводу о том, что действительно Заявитель в своей заявке не указал, по позиции № 21 «Фанера» товарный знак,  что не соответствует  ГОСТу 11539-2014.

Довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ЕвроКомфорт» на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» при проведении электронного аукциона  на капитальный ремонт подпорной стены по ул. Суворова, 35, извещение № 0874200000618000150, необоснованной.
  2. Снять ограничения наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 16 октября 2018 года №8/6123с.

 

 В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны