Решение б/н Решение по делу № 08/0898-18 (Государственное казенное учре... от 13 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0898-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 06 ноября 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 08 ноября 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"...."

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Институт Транснефтегазпроект» (далее – Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство сетей канализации в с. Кизиловое, КНС и 2-х НК до КНС в с. Орлиное», извещение № 0874200000618000208 (далее – Конкурс), заслушав пояснения представителей Заявителя, Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация размещены на официальном сайте http:// zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя:

  1. Заказчик неправомерно отклонил заявку Заявителя;
  2. Заказчик неправомерно допустил победителя закупки – ООО «Аквапрув» к участию в закупке, так как он указал неверный почтовый индекс в адресе: 295024, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Севастопольская, д. 76.

Комиссия Управления, заслушав доводы Заявителя, возражения Заказчика, изучив материалы и документацию, установила следующее:

Предметом Конкурса является выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство сетей канализации в с. Кизиловое, КНС и 2-х НК до КНС в с. Орлиное».

По первому доводу.

Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 22.10.2018 №ПРО1, Заказчик отклонил заявку Заявителя по следующей причине: «…Документы заявки представлены не в полном объеме или предоставлена недостоверная информация: В соответствии ч.2 ст. 51 Федерального закона № 44-ФЗ, п.п. а) п.2 ч.27 раздела I конкурсной документации в составе заявки участника открытого конкурса должна быть предоставлена информация и документы, а именно: - место нахождения (для юридического лица). В свою очередь, участником закупки предоставлена заявка на участие в конкурсе содержащая недостоверные данные, а именно в своей заявке участник указал почтовый индекс юридического лица 117322, тогда как в выписке из ЕГРЮЛ индекс юридического лица 117342. Таким образом участником предоставлены недостоверные сведенья. (аналогичное Решение Крымского УФАС №08/0652-18 от 02.08.2018)…».

Изучив заявку Заявителя, Комиссией Управления установлено, что Заявителем в составе заявки представлены сведения: почтовый индекс юридического лица 117322.

В то же время, согласно сведений, размещенных в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в Едином государственном реестре юридических лиц содержатся иные сведения об адресе предприятия и его организационно-правовой форме:

Согласно части 3.1 статьи 53 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что участником действительно представлена недостоверная информация в части указания почтового индекса адреса ООО «Институт Транснефтегазпроект».

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что конкурсная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку Заявителя от участия в Конкурсе, по основаниям указанным в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, в связи с чем, довод Заявителя является необоснованным.

По второму доводу.

По мнению Заявителя, по сведениям из официального сайта ФГУП «Почта России», находящегося в свободном доступе в сети Интернет адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Севастопольская, д. 76. относится к почтовому отделению с индексом – 295013, а не к почтовому отделению с индексом –  295024, то есть Победитель Конкурса, в составе своей заявки предоставил недостоверные сведения.

Согласно части 5 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации наименование, фирменное наименование и место нахождения юридического лица указываются в его учредительном документе и в едином государственном реестре юридических лиц, а в случае, если юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом, - только в едином государственном реестре юридических лиц.

Изучив заявку Победителя, Комиссией Управления установлено, что Заявителем в составе заявки представлены сведения:

  • почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Севастопольская, д. 76, с индексом – 295013;
  • юридический адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Севастопольская, д. 76, с индексом – 295024.

 Согласно сведений, размещенных в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в Едином государственном реестре юридических лиц содержатся следующие сведения о юридическом адресе предприятия, в том числе и индексе:

 

Согласно сведений размещенных на официальном ресурсе ФГУП «Почта России», находящегося в свободном доступе в сети Интернет адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Севастопольская, д. 76. относится к почтовому отделению с индексом – 295013, а не к почтовому отделению с индексом –  295024.

На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что Победителем представлена достоверная информация в части указания почтового индекса адреса ООО «Аквапрув» с индексом 295013 и юридического адреса с индексом 295024.

Довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

 Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

  1.  Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Институт Транснефтегазпроект» на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства ) при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство сетей канализации в с. Кизиловое, КНС и 2-х НК до КНС в с. Орлиное», извещение № 0874200000618000208, необоснованной.
  2. Снять ограничения наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 31 октября 2018 года №8/6502с.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны