Решение б/н Решение по делу № 08/0902-18 (Местная администрация внутриго... от 13 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0902-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 08 ноября 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 12 ноября 2018 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"..."       

в присутствии представителей:

"...."

 рассмотрев сведения о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, поступившие от Индивидуального предпринимателя Сирота Олега Геннадиевича (далее – Заявитель) на действия Местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по организации и проведении физкультурно-оздоровительного мероприятия «Веселые футбольные старты» среди детских команд, извещение № 0174300000418000038 (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),,

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении закупки, протокол заседания открытого конкурса размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС).

Изучением информации, размещенной в ЕИС (извещение № 0174300000418000038) Комиссией установлено, что объектом закупки является оказание услуг по организации и проведении физкультурно-оздоровительного мероприятия «Веселые футбольные старты» среди детских команд.

По мнению Заявителя, Муниципальный контракт № 0174300000418000038-0724768-01 (далее – Контракт) был исполнен в полном объеме и в установленный контрактом срок, однако при предоставлении Заказчику акты об оказанных услугах и счет был направлен мотивированный отказ, согласно которого Заказчик сообщает, что в соответствии с контрактом, необходимо было провести 20 (двадцать) игр, однако в Контракте и в приложении № 1 (Приложение № 5) к Контракту эта информация отсутствует.

Заказчик в заседании Комиссии Управления пояснил, что в соответствии с пунктом 1.2 Муниципального контракта: Требования к оказываемым услугам, составу и объему услуг определяются в Техническом задании на оказание услуг по организации и проведении физкультурно-оздоровительного мероприятия «Веселые футбольные старты» среди детских команд (далее - ТЗ). В частности, требование к составу и объему оказываемых услуг определены разделом 6 ТЗ, которое является неотъемлемой частью Контракта. Пункт 6.2.1. раздела 6 Технического задание предусматривает, что количество команд, принимающих участие в мероприятии: 8 команд. В соответствии с пунктом 5.4.2 Муниципального контракта Исполнитель обязан своевременно представить муниципальному заказчику информацию о сложностях, возникших при исполнении Муниципального контракта. Однако, Исполнителем такая информация своевременно предоставлена не была.

В свою очередь, Заявитель пояснил, что Заказчику неоднократно сообщалось о недоборе количества команд (письма от 08.10.2018 года и от 28.10.2018 года), однако со стороны Заказчика в поиске и привлечении команд оказано не было.

В тоже время, согласно Приложению № 1 к решению Совета Гагаринского муниципального округа от 27 октября 2016 года № 13 «Об утверждении Положения об организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ» (далее – Положение), в пункте 1.5 Положения установлено: «…1.5. Организаторами официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, включенных в календарный план, являются:

- органы местного самоуправления МО Гагаринский МО в соответствии с основными направлениями деятельности, утвержденными муниципальными программами и иными правовыми актами;

- учреждения и организации, подведомственные органам местного самоуправления МО Гагаринский МО;

- аккредитованные спортивные федерации по видам спорта и физкультурно-спортивные объединения и организации, заключившие договор о сотрудничестве и письменное согласование с органами местного самоуправления МО Гагаринский МО, которые имеют проект положения о заявленных физкультурно-оздоровительных или спортивных мероприятиях…».

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что ИП Сирота О.Г. не подпадает под перечень организаторов официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, следовательно, организатором является сам Заказчик - Местная администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, проведя внеплановую проверку действий Заказчика при проведении Закупки, Комиссия Управления,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Проверку в отношении Местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ – прекратить, в связи с отсутствием в действиях Заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по организации и проведении физкультурно-оздоровительного мероприятия «Веселые футбольные старты» среди детских команд, извещение № 0174300000418000038, нарушений Закона о контрактной системе.
  2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности, в соответствии с частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны