Решение б/н Решение и Предписание по делу № 08/0927-18 (Государственное ... от 21 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0927-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 15 ноября  2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 20 ноября 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"...."

в присутствии представителей:

"..."

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Крымдороги» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения «Севастопольский Автодор» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги 67 Н-095 ул. Ростовская  на участке от ул. Ростовская д.17 до  ул. Новочеркасская (Восточная часть), автомобильной дороги 67 Н-087 Подъезд к с.Оборонное и автомобильной дороги 67 Н-087 и  автомобильной дороги 67 Н-079 ул. Мира., извещение № 0374500000918000218 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, протоколы заседаний закупочной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

Изучением информации, размещенной в ЕИС (извещение
0374500000918000218) Комиссией установлено, что объектом закупки является выполнение работ по ремонту автомобильной дороги 67 Н-095 ул. Ростовская  на участке от ул. Ростовская д.17 до  ул. Новочеркасская (Восточная часть), автомобильной дороги 67 Н-087 Подъезд к с.Оборонное и автомобильной дороги 67 Н-087 и  автомобильной дороги 67 Н-079 ул. Мира.

По мнению Заявителя, Заказчик сформировал Техническое задание в нарушение статьи 33 Закона о контрактной системе.

С доводом Заказчик не согласился и считает его необоснованным.

Комиссия Управления, изучив довод Заявителя, возражения Заказчика, материалы и информацию, размещенную в ЕИС, приходит к следующим выводам:

Согласно требованиям пункта 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Комиссией Управления установлено, что согласно Приложению к аукционной документации, Заказчиком установлены, среди прочих, требования к значениям показателей (характеристик) товар, используемого при выполнении работ: «…

 

п/п

Наименование товара, требуемые значения показателей товара

1

Бортовые камни бетонные соответствуют требованиям ГОСТ 6665-91.

Тип камня: должен быть прямой рядовый. Метод изготовления: вибропрессование. Геометрические размеры длина, мм: не более 1006. Бортовые камни: прочные и трещиностойкие. Геометрические размеры ширина, мм: по верхней кромке или по основанию, ширина не должна быть шире диапазона 61 - 86. Геометрические размеры высота, мм: не шире диапазона значений 196 - 204. Верхние, нижние и вертикальные грани камней: должны быть взаимно перпендикулярны. Тип бетона: мелкозернистый. Класс бетона по прочности на сжатие: не должен быть ниже В22,5. В бортовых камнях: допускается технологический уклон нелицевых вертикальных граней до 5%. Расход материалов бетон, м3: не более 0,016. Марка бетона по водонепроницаемости по ГОСТ 26633-2015: не должна быть менее W6. Водоцементное отношение (В/Ц): должно быть не более 0,40. Масса бортового камня, т: не должна быть более 0,04. Отклонение от перпендикулярности торцевых и смежных граней, мм: должно быть до 4. Отклонения от прямолинейности профиля верхней поверхности по всей длине, мм: должно быть до 6. Радиус закругления нелицевых граней камней, мм: должен быть до 15. Радиус закругления лицевых граней камней, мм: должен быть до 5. Марка бетона по морозостойкости: не должна быть ниже F150.

2

Люк тяжелый соответствует требованиям ГОСТ 3634-99.

Габаритный диаметр лаза, мм: должен быть менее 900. Диаметр проема, мм: не должен быть менее 550. Высота корпуса, мм: должна быть менее 120. Нагрузка номинальная, кН: не должна быть менее 250. Масса люка, кг: не менее 120. Элементы люка изготовлены из: чугун марки не ниже СЧ20. Тип исполнения люка: общего назначения. Глубина установки крышки в корпусе, мм: не менее 35. Верхние поверхности крышек люков: должны быть рельефными. Высота рельефа, мм: должна быть в диапазоне значений от 2 до 6. Механические свойства чугуна. Временное сопротивление при растяжении σв, МПа: не менее 200. Физические свойства чугуна. Плотность ρ, кг/м3: не более 7,4∙103. Физические свойства чугуна. Модуль упругости при растяжении E∙10-2, МПа: не должен быть шире диапазона значений более 850 не более 1550. Физические свойства чугуна. Теплопроводность при 20°С, λ, Вт(м·К): не менее 42.

4

Брусок обрезной соответствует требованиям ГОСТ 8486-86.

Материал изготовления: ель или сосна или пихта. Номинальный размер толщина, мм: не менее 40. Номинальный размер ширина, мм: не более 150. Влажность, %: не более 27. Величина усушки бруска по ширине, мм: не более +1,7. Предельное отклонения от номинального размера ширины, мм: не более +3 и не более -3. Величина усушки бруска по толщине, мм: не более +1,2. Предельное отклонения от номинального размера толщины, мм: не более +3 и не более -3. Сорт: 1 или 2 или 3.

6

Бортовые камни бетонные соответствуют требованиям ГОСТ 6665-91.

Метод изготовления: вибропрессование. Бортовые камни: прочные и трещиностойкие. Геометрические размеры длина, мм: не более 1006.

Геометрические размеры ширина, мм: по верхней кромке или по основанию, ширина не должна быть шире диапазона 116 - 156. Геометрические размеры высота, мм: должна быть в диапазоне значений 295 - 305. Верхние, нижние и вертикальные грани камней: должны быть взаимно перпендикулярны. Тип бетона: мелкозернистый бетон. Класс бетона по прочности на сжатие: не должен быть ниже В30. В бортовых камнях: допускается технологический уклон нелицевых вертикальных граней до 5%. Расход материалов бетон, м3: 0,043. Марка бетона по водонепроницаемости по ГОСТ 26633-2015: не должна быть менее W6. Водоцементное отношение (В/Ц): должно быть не более 0,40. Масса бортового камня, т: не должна быть более 0,10. Отклонение от перпендикулярности торцевых и смежных граней, мм: не должно быть более 4. Отклонения от прямолинейности профиля верхней поверхности по всей длине, мм: не должно быть более 6. Радиус закругления нелицевых граней камней, мм: должен быть до 15. Радиус закругления лицевых граней камней, мм: должен быть до 5. Марка бетона по морозостойкости: не должна быть ниже F150.

8

Щебень соответствует требованиям ГОСТ 8267-93.

Наибольшие номинальные размеры зерен, мм: не должны быть более 40. Гранулометрический состав, полные остатки на сите с диаметром отверстий 20 мм, % по массе: должен быть в диапазоне 90 - 100. Гранулометрический состав, полные остатки на сите с диаметром отверстий 30 мм, % по массе: должен быть в диапазоне 30 - 60. Гранулометрический состав, полные остатки на сите с диаметром отверстий 40 мм, % по массе: должен быть до 10. Гранулометрический состав, полные остатки на сите с диаметром отверстий 50 мм, % по массе: должен быть до 0,5. Вид горной породы по ГОСТ 25100-2011: средние или основные или ультраосновные или кислого состава или карбонатные. Наименьшие номинальные размеры зерен, мм: не должны быть более 20. Марка щебня по прочности (дробимости): должна быть не менее М600. Подвид горной породы по ГОСТ 25100-2011: пироксениты или порфириты или габбро или диабазы или диориты или граниты или гранодиориты или кварцевые или известняки или доломиты. Количество циклов замораживания-оттаивания, циклов: должно быть не менее 25. Потеря массы после замораживания-оттаивания, %: не шире диапазона значений 0-10. Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы, % по массе: не должно быть шире диапазоне значений 0 - 25. Содержание пылевидных и глинистых частиц, % по массе: не должно быть более 2. Марка по истираемости щебня: не должна быть ниже И3. Потеря массы при испытании щебня при сжатии (раздавливании) в цилиндре, %: должна быть в диапазоне значений 0 - 34. Средняя плотность зерен, г/см3: от 2,0 до 3,0. Щебень: не должен содержать посторонних засоряющих примесей. Группа щебня: 1 или 2 или 3. Содержание зерен слабых пород, % по массе: не должно быть более 10. Тип (подтип) горной породы по ГОСТ 25100-2011: интрузивная или эффузивная или осадочная. Содержание глины в комках, % по массе: не должно быть более 0,25. Щебень: должен быть стойким к воздействию окружающей среды. Марка по морозостойкости щебня: должна быть не ниже F25. Потеря массы при испытании щебня в полочном барабане, %: не должна быть шире диапазона значений от 0 до 45.

10

Доска обрезная соответствует требованиям ГОСТ 8486-86.

Материал изготовления: ель или сосна или пихта. Кромки доски: Непараллельные. Номинальный размер толщина, мм: не менее 32. Номинальный размер ширина, мм: не менее 75. Ширина пласти в узком конце, мм: не менее 50,0. Влажность, %: не более 27. Величина усушки доски по ширине, мм: не более +1,7. Предельное отклонения от номинального размера ширины, мм: не более +3 и не более -3. Величина усушки доски по толщине, мм: не более +0,5. Предельное отклонения от номинального размера толщины, мм: не более +2 и не более -2. Сорт: 1 или 2 или 3.

12

Асфальтобетонная смесь соответствует требованиям ГОСТ 9128-2013.

Марка: требуется I. Максимальный размер минеральных зерен, мм: не должно быть более 20. Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 20 мм, % по массе: должен быть не шире диапазона значений от 90 до 100. Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 15 мм, % по массе: должен быть не шире диапазона значений от 80 до 100. Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 10 мм, % по массе: должен быть не шире диапазона значений от 70 до 100. Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 5 мм, % по массе: должен быть не шире диапазона значений от 50 до 60. Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 2,5 мм, % по массе: должен быть не шире диапазона значений от 38 до 60. Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 1,250 мм, % по массе: должен быть не шире диапазона значений от 28 до 60. Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 0,630 мм, % по массе: должен быть не шире диапазона значений от 20 до 60. Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 0,315 мм, % по массе: должен быть не шире диапазона значений от 14 до 34. Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 0,160 мм, % по массе: должен быть не шире диапазона значений от 10 до 20. Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 0,071 мм, % по массе: должен быть не шире диапазона значений от 6 до 12. Содержание битума, % по массе: не должно быть шире диапазона значений от 5,0 до 6,5. Остаточная пористость, %: более 2,5 до 5. Зерновой состав асфальтобетонной смеси: непрерывный или прерывистый. Пористость минеральной части, %: не должна быть шире диапазона от 14 до 19. Водонасыщение образцов, отформованных из смеси, % по объёму: не должно быть шире диапазона значений 1,5 - 4,0. Содержание щебня, %: должно быть не шире диапазона более 40 до 50. Водостойкость при длительном водонасыщении: не должна быть менее 0,75. Водостойкость: не должна быть менее 0,85. Сдвигоустойчивость по коэффициенту внутреннего трения: не должна быть менее 0,83. Сдвигоустойчивость по сцеплению при сдвиге при 50°C, МПа: не должна быть менее 0,38. Трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе, при 0°C и скорости деформирования 50мм/мин, МПа: должна быть в диапазоне не менее 4,0 не более 6,5. Коэффициент вариации предела прочности при сжатии при температуре 50 °C: не должен быть более 0,16.

13

Бортовые камни бетонные соответствуют требованиям ГОСТ 6665-91.

Тип камня: должен быть прямой рядовый. Метод изготовления: вибропрессование. Бортовые камни: прочные и трещиностойкие. Геометрические размеры длина, мм: в диапазоне значений 994 - 1006. Геометрические размеры ширина, мм: по верхней кромке или по основанию, ширина не должна быть шире диапазона 146 - 186. Геометрические размеры высота, мм: должна быть в диапазоне значений 295 - 305. Верхние, нижние и вертикальные грани камней: должны быть взаимно перпендикулярны. Тип бетона: мелкозернистый бетон. Класс бетона по прочности на сжатие: не должен быть ниже В30. В бортовых камнях: допускается технологический уклон нелицевых вертикальных граней до 5%. Расход материалов бетон, м3: не более 0,052. Марка бетона по водонепроницаемости: не должна быть менее W6. Водоцементное отношение (В/Ц): должно быть не более 0,40. Масса бортового камня, т: не должна быть более 0,12. Отклонение от перпендикулярности торцевых и смежных граней, мм: не должно быть более 4. Отклонения от прямолинейности профиля верхней поверхности по всей длине, мм: не должно быть более 6. Радиус закругления нелицевых граней камней, мм: до 15. Радиус закругления лицевых граней камней, мм: до 5. Марка бетона по морозостойкости: не должна быть ниже F150.

14

Асфальтобетонная смесь соответствует требованиям ГОСТ 9128-2013.

Марка: требуется II. Максимальный размер минеральных зерен, мм: не должно быть более 40. Зерновой состав асфальтобетонной смеси: непрерывный или прерывистый. Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 40 мм, % по массе: должен быть в диапазоне значений от 90 до 100. Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 20 мм, % по массе: должен быть в диапазоне значений от 76 до 90. Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 15 мм, % по массе: должен быть в диапазоне значений от 68 до 80. Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 10 мм, % по массе: должен быть в диапазоне значений от 60 до 72. Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 5 мм, % по массе: должен быть в диапазоне значений от 50 до 60. Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 2,5 мм, % по массе: должен быть в диапазоне значений от 38 до 60. Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 1,250 мм, % по массе: должен быть в диапазоне значений от 28 до 60. Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 0,630 мм, % по массе: должен быть в диапазоне значений от 20 до 60. Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 0,315 мм, % по массе: должен быть в диапазоне значений от 14 до 34. Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 0,160 мм, % по массе: должен быть в диапазоне значений от 10 до 20. Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 0,071 мм, % по массе: должен быть в диапазоне значений от 6 до 12. Содержание битума, % по массе: должно быть в диапазоне значений от 5,0 до 6,5. Остаточная пористость, %: должна быть в диапазоне более 2,5 до 5. Пористость минеральной части, %: должна быть в диапазоне от 14 до 19. Водонасыщение образцов, отформованных из смеси, % по объёму: в диапазоне значений 1,5 - 4,0. Содержание щебня, %:  должно быть в диапазоне более 40 до 50.  Водостойкость при длительном водонасыщении:  не должна быть менее 0,7.  Водостойкость:  не должна быть менее 0,8.

                                                                                                                 …».

В заседании Комиссии Управления представители Заказчика пояснили, что установили такие перечни показателей для того, чтобы обеспечить качество выполняемых работ. Некоторые из представленных в Приложении к аукционной документации «Требования к значениям показателей (характеристик) товар, используемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки» показателей определяются путем проведения испытаний, однако такие показатели имеются в соответствующих сертификатах и паспортах о качестве товаров, в связи с чем Заказчик полагает, что использование таких показателей обусловлено объективными обстоятельствами, а проблем с заполнением заявок у участников возникнуть не может.

Заявитель в заседании пояснил, что лишен возможности заполнения заявки в силу запутанности сведений изложенных в Приложении к аукционной документации «Требования к значениям показателей (характеристик) товар, используемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки», однако заявку на участие в аукционе не подавал, за разъяснениями документации не обращался.

Комиссия Управления, изучив содержание Приложения к аукционной документации «Требования к значениям показателей (характеристик) товар, используемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки», устанавливающего требования к характеристикам и показателям товаров приходит к выводу о том, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем, требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, возможно, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Из изложенного следует, что Заказчик в нарушение пункта 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установил требования к значениям показателей товаров, часть из которых возможно получить только путем проведения испытаний.

Аналогичная позиция подтверждена Письмом ФАС России от 01.07.2016 года ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке», а также Решением Верховного Суда РФ от 09.02.2017  года № АКПИ16-1287 «Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 3 письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16».

В связи с вышеизложенным Комиссия Управления констатирует факт того, что описание таким подробным образом характеристик закупаемых товаров и неустановление Заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.

В связи с вышеизложенным Комиссия Управления приходит к выводу о том, что Заказчик столь подробным описанием объекта закупки, использовав, в некоторых случаях, химические и физические показатели свойств товаров, которые можно определить только лабораторным путем или путем проведения испытаний, а также неустановлением надлежащей инструкции по заполнению заявки нарушил требования пунктов 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, совершив тем самым административное правонарушение, предусмотренное частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1.  Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Крымдороги» на действия Государственного бюджетного учреждения «Севастопольский Автодор» при проведении электронного аукциона выполнение работ по ремонту автомобильной дороги 67 Н-095 ул. Ростовская  на участке от ул. Ростовская д.17 до  ул. Новочеркасская (Восточная часть), автомобильной дороги 67 Н-087 Подъезд к с.Оборонное и автомобильной дороги 67 Н-087 и  автомобильной дороги 67 Н-079 ул. Мира., извещение № 0374500000918000218, обоснованной.
  2. Установить в действиях Заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание при рассмотрении первых частей заявок не учитывать требования, установленные в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
  4. Материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для решения вопроса о привлечении к административной ответственности должностных лиц Заказчика за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/0926-18  о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

20 ноября 2018 года                                                                             г. Севастополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"...."

руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года  № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 20 ноября 2018 года по делу № 08/0926-18 по Общества с ограниченной ответственностью «Крымдороги» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения «Севастопольский Автодор» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги 67 Н-250 ул. Ватутина, автомобильной дороги 67 Н-290 ул. Короленко, автомобильной дороги 67 Н-246 ул. Буденного на участке от ул. Котовского до Буденного 1А,  автомобильной дороги 67 Н-292 ул. Корсунская, автомобильной дороги 67 Н-966 ул. Феодосийская, автомобильной дороги 67 Н-239 ул. Балаклавская, автомобильной дороги 67 Н-403 ул. Ялтинская на участке от ул. Академика Крылова до дома 9, от дома 18 до ул. Шмидта и автомобильной дороги 67 Н-315 ул. Академика Крылова., извещение № 0374500000918000215 (далее – Аукцион),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

         Государственному бюджетному учреждению «Севастопольский Автодор»»:

  1.  при рассмотрении первых частей заявок не учитывать требования, установленные в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
  2. в срок до 04 декабря 2018 года представить в адрес Управления документальное подтверждение исполнения пунктов 1 настоящего предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примечание: в соответствии с частью 25 статьи 99 Закона о контрактной системе, в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе предписания, контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195–ФЗ (далее – КоАП РФ), невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 КоАП, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны