Решение б/н Решение и Предписание по делу № 08/0939-18 (Филиал Севастопо... от 19 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0939-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 22 ноября 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 27 ноября 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"..."

в присутствии представителей Филиала Севастопольского морского завода Акционерного общества «Центр Судоремонта «Звездочка»: "...."

 рассмотрев сведения о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, поступившие от Филиала Севастопольского морского завода Акционерного общества «Центр Судоремонта «Звездочка» при проведении электронного аукциона на поставку расточного переносного станка, извещение № 2024400000218000018 (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении закупки, протокол заседания электронного аукциона размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС).

Установлено, что в ходе проведения Аукциона на поставку расточного переносного станка, в связи с техническим сбоем в сети интернет у Заказчика возникла проблема размещения протокола рассмотрения заявок Аукциона от 14 ноября 2018 года, что является нарушением части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Комиссия Управления, изучением сведений представленных представителями Заказчика, а так же сведений размещенных в ЕИС установила, что дата окончания срока рассмотрения заявок – 15 ноября 2018 года,  а дата проведения Аукциона – 15 ноября 2018 года в 09 часов 20 минут, однако протокол рассмотрения заявок был размещен Заказчиком в ЕИС – 15 ноября 2018 года только в 09 часов 44 минуты, в связи с чем Аукцион признан несостоявшимся.

Заказчик в заседании Комиссии Управления пояснили, согласно Акту выполнения аварийных ремонтных работ вводного автоматического выключателя А3134 ЩО-0,4кВ №36 5 этажа ИЛК 3 установлено, что 15 ноября 2018 года с 07 часов 00 минут до 09 часов 30 минут была выполнена ревизия электронасыщения вышедшего из строя щита ЩО-0,4кВ №36 в результате которого замыкания между фазами В и С в месте подключения наконечников подходящей кабельной линии к зажимам вводного автоматического выключателя. В процессе ревизии выполнены электромонтажные и наладочные работы:

  • Замена контактных зажимов вводного автоматического выключателя А3134;
  • Разделка жил и переопрессовка наконечников кабеля, подключенного к указанному автоматическому выключателю;
  • Проверка сопротивления изоляции после монтажа, которое соответствует нормам и составляет между фазами 1000 кОм;

По окончанию работ на ЩО-0,4кВ №36 подано рабочее напряжение и восстановлено электроснабжение потребителей.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что Заказчиком нарушены требования части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе, то есть совершено административное  правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, проведя внеплановую проверку действий Заказчика при проведении Закупки, Комиссия Управления,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Установить в действиях Заказчика нарушение частей 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.
  2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности, в соответствии с части 1 статьи 7.30 КоАП.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/0939-18  о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

27 ноября 2018 года                                                                             г. Севастополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"...."

руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года  № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 27 ноября 2018 года по делу № 08/0939-18    о проведении внеплановой проверки действий  Филиала Севастопольского морского завода Акционерного общества «Центр Судоремонта «Звездочка» при проведении электронного аукциона на поставку расточного переносного станка, извещение № 2024400000218000018 (далее  – Аукцион),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Филиалу Севастопольского морского завода Акционерного общества «Центр Судоремонта «Звездочка» возобновить проведение Аукциона на поставку расточного переносного станка, опубликованного на  Закрытом акционерном обществом «Сбербанк-АСТ», извещение № 2024400000218000018;
  2. Установить датой проведения Аукциона – 30 ноября 2018 года 10 часов 00 минут;
  3. в срок до 07 декабря 2018 года исполнить настоящее предписание и представить в адрес Управления документальное подтверждение исполнения настоящего предписания.
  4. Оператору электронной площадки Закрытом акционерном обществом «Сбербанк-АСТ» обеспечить Заказчику возможность исполнения пункта 1,2 настоящего предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примечание: в соответствии с частью 25 статьи 99 Закона о контрактной системе, в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе предписания, контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195–ФЗ (далее – КоАП РФ), невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 КоАП, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны