Решение б/н Решение по делу № 08/0982-18 (Государственное бюджетное учре... от 19 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0982-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 06 декабря 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 11 декабря 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

",...."

в присутствии представителей Государственного бюджетного учреждения «Дирекция капитального строительства»: "....."

рассмотрев жалобу Акционерного общества «Казанский Гипронииавиапром» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения «Дирекция капитального строительства» (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Создание яхтенной марины, г. Севастополь», извещение № 0874200000118000113 (далее – Конкурс), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, протоколы заседаний закупочной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС).

Изучением информации, размещенной в ЕИС (извещение
0874200000118000113) Комиссией установлено, что объектом закупки является выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Создание яхтенной марины, г. Севастополь».

По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно отклонил его заявку. 

С доводом Заказчик не согласился и считает его необоснованным.

Комиссия Управления, изучив довод Заявителя, возражения Заказчика, материалы и информацию, размещенную в ЕИС, приходит к следующим выводам:

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 19.11.2018, заявка была отклонена по следующим основаниям: «…В заявке участника предоставлена недостоверная информация, содержащаяся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 Закона, а именно в следующих документах: Информация об участнике, указанная в банковской гарантии, не соответствует информации, указанной в выписке ЕГРЮЛ. Основание для отклонения: ч. 3.1 ст. 53 Закона, п. 33 Информационной карты конкурса Конкурсной документации…».

Заказчик в заседании Комиссии Управления пояснил, что в соответствии с частью. 4 статьи 44 Закона о контрактной системе банковская гарантия включает в себя информацию, предусмотренную частью 9 статьи 45 Закона о контрактной системе и должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в ЕИС. Единой комиссией в ходе проверки представленных участниками заявок, был проведен анализ соответствия информации, содержащейся в банковских гарантиях сведениям, требуемым в части 9 статьи 45 Закона в сфере закупок. При проверке банковской гарантии, представленной АО «Казанский Гипронииавиапром», единой комиссией было выявлено несоответствие в части присвоенного кода причины постановки на учет КПП 166101001, указанному в выписке из ЕГРЮЛ, коду КПП 168205967, указанному в банковской гарантии.  

В соответствии с подпунктом «г» частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Выписка из ЕГРЮЛ является документом, содержащим сведения о юридическом лице, включенные последним в соответствии с пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что Заказчик правомерно отклонил заявку Заявителя, в связи предоставлением недостоверной информация в составе своей заявки на участие в Конкурсе.

Довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1.  Признать Акционерного общества «Казанский Гипронииавиапром» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения «Дирекция капитального строительства» (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Создание яхтенной марины, г. Севастополь», извещение № 0874200000118000113, необоснованной.
  2.  Снять ограничения, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 04 декабря 2018 года № 8/7580с

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны