Решение б/н Решение и Предписание по делу № 08/1021-16 от 7 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/1021-16 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

06 июня 2016 года                                                                                 г. Севастополь

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«….»

в присутствии представителя Департамента здравоохранения города Севастополя (далее - Заказчик): «….»

рассмотрев обращение Департамента здравоохранения города Севастополя от 16 мая 2016 года № 2529/04-20 о проведении внеплановой проверки при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата (Темозоломид), извещение № 0174200001916000733 (далее - Аукцион), рассмотрев представленные материалы, в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

У С Т А Н О В И Л А:

19 апреля 2016 года Заказчиком было опубликовано извещение о проведении Аукциона. Срок окончания подачи заявок на участие в Аукционе 27 апреля 2016 года. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 075 135 рублей 00 копеек.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 04 мая 2016 года, все 4 поданные заявки были признаны соответствующими требованиям документации, победителем было признано ООО ФК «Фармакоппола».

Подпунктом 6 пункта 22 информационной карты документации установлен перечень документов, которые должна содержать вторая часть заявки на участие в Аукционе, в том числе установлено, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" подтверждением страны происхождения жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, являющихся объектом закупки и происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза является сертификат о происхождении товара (Форма СТ-1), выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

В соответствии с представленными Заказчиками копиями заявок, заявки участников ООО ФК «Фармакоппола», ООО «Фармцентр» не содержали сертификат формы СТ-1, предусмотренный подпунктом 6 пункта 22 информационной карты документации об Аукционе, подтверждающей страну происхождения предлагаемого к поставке товара.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Вышеизложенное свидетельствует о том, что заявки, не содержащие документов, предусмотренных документацией об Аукционе, должны быть отклонены.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика присутствуют признаки нарушения части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

 Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, проведя внеплановую проверку действий Заказчика при проведении Закупки, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Признать обращение Департамента здравоохранения города Севастополя обоснованным.

2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, в части необоснованного допуска заявок на участие в Конкурсе.

3. Выдать Департаменту здравоохранения города Севастополя обязательное для исполнения предписание.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/1021-16 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

06 июня 2016 года                                                                                 г. Севастополь

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«….»

руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, на основании своего решения от 06 июня 2016 года по делу № 08/1021-16 при осуществлении внеплановой проверки Департамента здравоохранения города Севастополя при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата (Темозоломид), извещение № 0174200001916000733 (далее - Аукцион),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Департаменту здравоохранения города Севастополя:

1.1. отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 06 мая 2016 года №1435865.

1.2.  повторно рассмотреть вторые части заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 06 июня 2016 года по делу № 08/1021-16.

1.3. в срок до 24 июня 2016 года предоставить в Управление информацию об исполнении пункта 1 настоящего предписания.

2. Акционерному обществу «Электронные торговые системы»:

2.1. обеспечить Заказчику возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны