Решение б/н Решение по делу № 08/1043-18-РНП (Государственное бюджетное ... от 16 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/1043-18-РНП

о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков

 

г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 14 января 2019 года.

Решение изготовлено в полном объеме 16 января 2019 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) в составе:

"...."

в присутствии представителей:

"..."

рассмотрев информацию, представленную Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Севастополя «Стоматологическая поликлиника № 1» (далее – Заказчик) в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Сантенорм» (ИНН7714944600, далее – Участник, Исполнитель) для включения в реестр недобросовестных поставщиков по результатам электронного аукциона на поставку перчаток, извещение № 0374200006118000023, далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

 

Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Общества для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее — Порядок).

Порядок подведения итогов аукциона и определения победителя определен частями 8 и 10 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Согласно представленных пояснений, Заказчик действовал в следующей последовательности:

По результатам проведения электронного аукциона, объявленного  электронного аукциона от 24.04.2018 №0374200006118000023, на основании протокола подведения итогов электронного аукциона от 08.05.2018 №0374200006118000023-3-1 между Заказчиком и Исполнителем 28.05.2018 года заключен государственный контракт №953787 на поставку перчаток от 28.05.2018 года (далее - Контракт).

Заявка по поставке товара в необходимом количестве была передана Заказчиком 03.09.2018 года.

Согласно пункту 4.1. раздела 4 Контракта, Поставщик осуществляет поставку необходимого товара, указанного в заявке, в течение 15 (пятнадцать) календарных дней с даты получения заявки. Товар должен был быть поставлен в полном объеме до 18.09.2018 года.

По состоянию на 18.09.2018 год товар был поставлен частично.

Письмом Заказчика от 24.09.2018 года № 804 был установлен срок для устранения нарушения до 15.10.2018 года. Ответным письмом Поставщик просит продлить срок поставки по заказу на остаток недопоставленного товара до 15.11.2018 года.

По состоянию на 15.11.2018 год Исполнитель остаток товара не поставил.

Заказчиком 19.11.2018 года было отправлено уведомление о невыполнении обязательств № 1031.1, где повторно был установлен срок для устранения нарушения до 10.12.2018 года, однако по состоянию на 10.12.2018 год Поставщиком остаток товара не поставлен.

Заказчиком 12.12.2018 года в третий раз было отправлено уведомление о невыполнении обязательств № 1132, где срок для устранения нарушения был продлен до 21.12.2018 года.

На сегодняшний день Поставщиком остаток товара не поставлен, на связь представитель Поставщика не выходит.

На основании пункта 10.1. раздела 10 Контракта Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Договора.

Порядок принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта определен частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, согласно которой решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Так, 23 декабря 2018 года Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, которое в установленный законом срок не было размещено в единой информационной системе интернет.

В связи с вышеизложенным, Комиссия Управления установила, что Заказчиком нарушен порядок принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, в результате чего, Заказчик несвоевременно направил в адрес Управления сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, то есть на момент получения Управлением сведений о включении Исполнителя в реестр недобросовестных поставщиков не истек срок вступления в силу решения об одностороннем расторжении Контракта.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что Заказчик нарушил порядок расторжения Контракта, предусмотренный частями 12, 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, а также совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе, Порядком, Комиссия Крымского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1.      Сведения, представленные Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Севастополя «Стоматологическая поликлиника № 1» в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Сантенорм» (ИНН7714944600) в реестр недобросовестных поставщиков, не включать.

2.      Установить в действиях Заказчика нарушение частей 12, 13 статьи 95 Закона о контрактной системе.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии в действиях должностных лиц Заказчика признаков административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 6 статьи 7.32 КоАП.

 

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков информация, неисполнение действий, предусмотренных частью 9 статьи 104 Закона о контрактной системе, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны